Я кошачий Бобби Макферрин. Сижу, даю концерт для кошек.
Сначала Клякса, изящненько поточив когтишечки о диванчик, прыгнула ко мне на коленюшечки. И тут я, со всей силой любви, устроила ей допросик с пристрастьицем. Широко и сильно лаская башку очумевшего животного, я задавала вот такие вопросы:
Ты знаешь, что я тебя люблю?
Ты знала, что я тебя люблю, когда еще жила не со мной?
Ты знала, что ты любишь меня?
Ты, вообще, что знала?
Осчастливив кошку не совсем безусловной, но качественной любовью, я прижала её убегающее тельце к груди, лишив всякой возможности свободного выбора, где этот объем любви пережить.
В это же время, Его Наидурнейшество, кот Панда, дико вопия, аки заблудший в пустыне, рвался на балкон, чтобы слазить к соседу из лучших побуждений - оставить свой логотип в уголке в виде продуктов кошачьей жизнедеятельности.
Этот утробный котовопеж пробудил во мне древние инстинкты, древнее человеческих, благо до инстинктов амебы не дошло.
Начала я подвывать, подмяукивать, всем телом изображая нечто, что нормальными словами никак не называется. Клякса, прижатая к моему животу, испуганно колыхалась. Не выдержав, сбежала с эпицентра землетрясения. Но это было не единственным "трясением" - оставалось еще потрясение от издаваемых мной звуков. Уставившись на меня, она села поодаль. На всякий случай замурчала.
Панда приостановил штурм балконной двери и тоже воззрился глазами-кругляшками, покрутил ушами, получше настраиваясь на мои рулады. Что-то даже подвякнул бэк-вокалом, но его вяк потонул под моей звуковой волной.
В комнату вбежала взволнованная Кюфта, которую до этого час было не оторвать от разглядывания птичек и пушинок за окном. Широко раскрытые глаза четко транслировали как мозг моего животного тщетно пытается увязать звуки кошачьего марта с привычной внешностью хозяйки. Хозяйка же, размяукавшись на все лады, перешла от котовопежа к котоопере, а после к котоджазу и уже стала подумывать о смене карьеры уважаемого психолога на мяукающего джазиста, мысленно прокручивая цены на билет.
Как говорится в таких случаях, с голоду мы не умрем, от обезтворчевания не загнемся, от скуки не засохнем)
Вам того же плюс воздушных шариков!
И плова на ужин, чтоб посолиднее!)