antonkachinskiy Окраска восходит к статье Петровского, и скорее всего реконструирована им по фото путем гадания. Известно, что Петровский обладал большим количеством фотоматериала по НВ-6, чем я, возможно, что на каком-то из фото там видна разница цветов между капотом и остальным самолетом. С другой стороны, на имеющихся у меня фотографиях, включая представленные выше, эта разница отсутствует полностью. На фото есть эталон черного - внутренняя сторона лопасти винта,- но разницы в интенсивности окраски ее и того же капота не видно. В остальном логика, вероыятно, была такая. Свидетельств в пользу использования на нижних поверхностях некоего более светлого цвета нет (хотя я и за это поручиться не могу), следовательно, самолет однотонный. Очень вряд ли, что опытный самолет целиком защитного цвета, значит, что-то яркое, и красный напрашивается в первую очередь. Окраска капотов в черный для конца 1930-х была вполне традиционной и даже функциональной, плюс есть некое различие в интенсивности окраски носа самолета и его фюзеляжа - вот вам и черный капот. На самом деле это различие вполне можно списать на разницу между металлом носа и полотном фюзеляжа, и, с учетом новых фотографий, я бы предположил, что самолет был полностью однотонным, и скорее всего красным. Настаивать не буду, цвета - материя темная ;)
Понятно. Вариант что однотонный - похоже, а вот какого цвета можно только гадать... Ну и если капот все же черный - мне кажется он наверно черный и дальше. Вся цилиндрическая часть одного цвета....
А вот насчет патрубка - они по моему вообще не торчат и за пределы капота не выступают, так что верхнего видно не должно быть... Но это на мой взгляд. И наверно по хорошему надо сделать 3Д самолета и повертеть как на фото чтобы совпадения добиться.
В остальном логика, вероыятно, была такая. Свидетельств в пользу использования на нижних поверхностях некоего более светлого цвета нет (хотя я и за это поручиться не могу), следовательно, самолет однотонный. Очень вряд ли, что опытный самолет целиком защитного цвета, значит, что-то яркое, и красный напрашивается в первую очередь. Окраска капотов в черный для конца 1930-х была вполне традиционной и даже функциональной, плюс есть некое различие в интенсивности окраски носа самолета и его фюзеляжа - вот вам и черный капот.
На самом деле это различие вполне можно списать на разницу между металлом носа и полотном фюзеляжа, и, с учетом новых фотографий, я бы предположил, что самолет был полностью однотонным, и скорее всего красным. Настаивать не буду, цвета - материя темная ;)
Reply
Ну и если капот все же черный - мне кажется он наверно черный и дальше. Вся цилиндрическая часть одного цвета....
А вот насчет патрубка - они по моему вообще не торчат и за пределы капота не выступают, так что верхнего видно не должно быть... Но это на мой взгляд.
И наверно по хорошему надо сделать 3Д самолета и повертеть как на фото чтобы совпадения добиться.
Reply
Leave a comment