Контент маркетинг в инстаграм

Sep 11, 2023 17:55


1 Принципы работы алгоритма:

Умная лента
Это лента, построенная по принципу интересов аудитории. Сообщения для умной ленты  выбирают алгоритмы, учитывающие многие факторы, чтобы тебе было интересно в инстаграм.
На порядок  выдачи постов в ленте влияют следующие факторы:
а) интересы пользователей
б) актуальность постов
в) отношения пользователя с аккаунтом
г) частота использования приложения
д) количество подписок пользователя
е) время проведенное в приложении

а) все то, что мы ругаем, комментируем, храним, пересылаем, на что подписываемся- все это влияет на выдачу  постов в нашей ленте.
б) Алгоритм не будет подсовывать сообщения месячной давности. Наиболее актуальные будут показываться людям с большим количеством подписок и пользователям, проводящим в инстаграм много времени. Менее актуальные посты будут у пользователей, которые подписаны на небольшое количество профилей и проводят в инстаграм немного времени.
в) Инстаграм скорее порекомендует пост аккаунта, сообщения которого пользователь постоянно  ругает, а не того, на который он подписался когда-то давно  и с тех пор никак с ним не взаимодействовал. Так же в ленте появляются  посты аккаунтов, с которыми была недавняя коммуникация в директ.



Что это значит для контент-менеджеров?
а) что любые интерактивы,  качественные призы, общение в директе и комментариях поработают на охват будущих постов. Чем больше точек прикосновения с пользователем после подписки, тем выше шанс появляться в ленте подписчиков. Проект, постящий просто качественный контент и не взаимодействующий с подписчиками, проигрывает у конкурентов, которые делают качественный контент и взаимодействуют.
б) Нет смысла продвигаться недобросовестными способами ( например, накручивать лайки и подписки) и гнаться за количеством подписчиков.  Подобные методы привлекают незаинтересованную ЦА, которая не будет взаимодействовать с контентом, поэтому инстаграм не будет показывать посты такой аудитории. Важно следить за качеством аудитории, а не только за количеством.
в) Чем чаще мы открываем инстаграм, тем больше наша лента похожа на хронологическую. Алгоритмы предложат взглянуть на все, что произошло с момента последующего открытия приложения. Если заходить редко- 1 раз в 2-3 дня, то алгоритмы покажут только самое важное, отфильтровав весь объем контента в один день.
г) Инстаграм выбирает, что показать тебе среди твоиз подписчиков. Чем их у тебя больше, тем больше у алгоритма выбора. При этом все новости ты, конечно, увидишь.
д) Инстаграм покажет столько контента, сколько ты сможешь посмотреть. А если ты пролистаешь всю ленту, дальше все равно будет контент тех профилей, на которые ты не подписан. Лента двух профилей, подписанных на одни и те же аккаунты, будет отличаться, если они проводят в инстаграм разное количество времени.

Что еще влияет на выдачу:
Время, проведенное пользователем. Инстаграм выгодно показывать посты, задерживающие внимание пользователя дольше. А значит хорошо работают: посты-галереи (карусели); иконографика, которую будут рассматривать; длинные, но одновременно интересные посты, интерактивы, развлекательные рубрики, интерактивы с возвратом на предыдущие слайды.

Кроме времени, проведенного на сообщении, есть время, проведенное в профиле. Это тоже помогает задержать пользователя на платформе, поэтому инстаграм выгодно приводить пользователей в такие посты.

Как увеличить время, проведенное пользователем в проекте?
Можно ссылаться на предыдущие посты, мотивировать перейти к страницам из сообщения и наоборот, мотивировать перейти в хайлайтс.

Чем выше показатели вовлеченности и глубже взаимодействие с постом, тем выше охват.

Как работает алгоритм в сторис?
На охват в сторис влияют те же факторы, что и в ленте: рейтинги аккаунта, как часто  пользователь взаимодействует с аккаунтом, сколько времени проводит в нем итд. Алгоритм так же учитывает «свежесть» сторис, так что их лучше выкладывать несколько раз в день.
1 На охват сторис влияет количество историй.
2 Чем больше интерактивов внутри сторис, тем выше охват.

Какие сообщения имеют шанс попасть в рекомендации?
1 Сообщения со сверхвысоким показателем вовлеченности-одним или несколькими сразу
2 Посты с очень большой глубиной взаимодействия. На глубину можно повлиять с помощью: каруселей, вовлекающих проектов, интерактивов, где интересно почитать ответы подписчиков в комментариях, ответы на комментарии.

Инстаграм, Охваты, Контент, Работа

Previous post Next post
Up