Какой контент нужен бизнесу, чтобы продвигаться в ВК

Aug 14, 2023 17:36


Задачи, которые решает интернет:
Контент - это лучший инструмент продаж. благодаря многообразию форматов, контент ВК учувствует буквально во всех коммуникациях с потребителями, на всех этапах построения воронки.

Задачи бизнеса, которые можно решить с помощью контента ВК:
а) повысить уровень доверия к бренду, б) связать бренд и его аудиторию, в) привлечь новую аудиторию, г) вовлечь аудиторию в общение с брендом, д) продать товары\ услуги бренда.

Форматы контента в ВК



а) Фото и фотоальбомы: чаще всего дополняют публикации, обычно сопровождаются текстом и используются в рекламе и постах сообщества.
б) Видео и видеоальбомы: используются для обзора товаров, видео- инструкций, записи прямых эфиров, публикации отзывов от клиентов, мероприятий.
в) Товары: карточки товаров, которые можно использовать в базовой версии как витрину либо как полноценную версию интернет-магазина, для оформления заказов и оплаты прямо внутри соцсети.
г) GIF- файлы: анимированные картинки, которые дополняют посты и привлекают большее внимание в ленте ВК за счет динамичного изображения.
д) Статьи: удобный  формат для публикации лонгридов, с форматированием текста, списками, вложениями к постам и обложками. Публикуется по отдельной ссылке, есть статистика просмотров.
е) Опросы: формат для привлечения голосования ( до 10 вариантов ответов).Прикрепляется вложение к постам и рекламным объявлениям.
ж) Карты: адаптированная специально  под ВК карта Яндекса, которую можно прикрепить к постам в описании группы, чтобы пользователи могли найти нужные события и встречи рядом с собой.
з) Истории и сюжеты: формат вертикальных исчезающих видео, с масками и фильтрами, аналог инстаграм-сторис, сюжеты- аналог раздела «актуальное»
и) Клипы: вертикальные видеоролики, с возможностью добавления различных эффектов, с отдельной лентой (типа тик ток и рилс)
к) рассылки: Автоматические сообщения, которые приходят  в  лс пользователям ВК от лица сообщества.

Как выстроить воронку контент-маркетинга.
Прежде чем делать контент, нужно исследовать ЦА , изучить конкурентов и их офферы, механики, что работает, что нет. И только потом создавать свою контент- стратегию. Для бизнеса в соцсетях не должно быть случайного контента, он весь должен быть  подчинен стратегии. При разработке стратегии используется формула AAARRR

-Acqusition- привлечение.
На этом этапе увеличиваем количество аудитории. Активно предлагаются бонусы для новых подписчиков, публикуется полезный контент о продукте\услугах, акции,конкурсы.

-Acrivation и Retention - активация и удержание.
Эти этапы объединены в одном, потому что в соцсетях аудиторию можно удержать только если ваш контент полезен и интересен.
Главная цель интернет-маркетинга ВК- мотивировать  аудиторию взаимодействовать  в контентом. Активация-это всегда диалог, чтобы пользователь реагировал на контент и покупал в ВК, а не  просто читал посты.
Какой контент для активации и удержания аудитории: описание продукта\услуги, демонстрация товара\услуги, инструкции, процесс производства, отзывы клиентов.

-Revenue-желание заплатить.
На этом этапе  нужно использовать контент, рассказывающий о конкурентных товарах и услугах, описывающий условия покупки, доставки, помогающий сделать выбор в пользу данного товара. Тут же используются типовые офферы -это УТП, различные скидки, акции с привязкой к ситуативному маркетингу и все стандартные плюшки
Какой контент вызывает желание заплатить: утп, акции\скидки\бонусы, FAQ,  обзоры, сравнения, отзывы

-Refeffai- желание рекомендовать.
Пользователи соцсетей больше доверяют людям которых знают, чем брендам, поэтому нужно обязательно  работать над тем, чтобы пользователи  рекомендовали вас своим подписчикам.
Здесь важно использовать контент, который  стимулирует покупателей делиться отзывами, а так же совершать повторные покупки. какой контент вызывает желание рекомендовать?  Конкурсы с условием поделиться с друзьями, контент, который стимулирует создание UGC контента, фото и видеоотзывы клиентов, обзоры от лидеров мнений.

Копирайтинг, Контент, Работа

Previous post Next post
Up