22 эффективных способа подачи контента.

May 12, 2023 17:57


1 Пост- инструкция
Это пост, который объясняет читателям правильный способ выполнения определенной задачи

2 Пост-список
Во всех заголовка обычно содержатся цифры, они используются для объединения советов, методов и идей по определенной тематике и очень нравятся аудитории, поскольку их легко читать  и просматривать. Пост-список является упорядоченным: в нем содержатся пункты и подпункты, отражающие идеи статьи.

3 Пост-обзор
Как правило, освещает контент других блогеров по определенной тематике. Для его создания, в первую очередь, необходимо выбрать тематику и найти самые интересные публикации, относящиеся к ней. Затем объединить их в одной статье и красиво оформить.

4 Пост-информация к размышлению
Посты данного типа побуждают читателя к активным размышлениям. Они представляют собой определенные рассуждения о трендах и их значениях. Невозможно создать пост-информацию к размышлению спонтанно: как правило, он является результатом тщательного исследований и размышлений по определенному вопросу. Часто бывает, отвлеченным и противоречивым по своей сути, поэтому нередко становится причиной  активных разногласий.

5 Развлекательный пост
Используется для того, чтобы поднять настроение аудитории. Рекомендуется публиковать во время праздников, в конце рабочего дня или на выходных, когда люди хотят расслабиться и отдохнуть от серьезной информации.



6 Пост-пояснение
Разъясняет сущность определенной концепции. Как правило, он начинается с вопроса «Что» и отлично подходит для разъяснения контента, предназначенного для дилетантов в той или иной сфере.  Может раскрывать  особенности конкретного тренда, метода или инструмента. В большинстве случаев в нем дается толкование определенного понятия, а так же перечисляются его характеристики.

7 Пост-ориентация
Приводит доказательства определенной точки зрения. Его отличительная черта- вопрос «почему», с которого начинается заголовок. Данный формат можно использовать в ситуации когда вы хотите подчеркнуть значимость той или иной тематике. Обязательно нужно подкрепить аргументы реальными примерами, фактами и статистикой, чтобы склонить аудиторию к своей точке зрения.

8 Пост-очерк
Детально рассматривает концепции и идеи, отражающие интересы клиентов. Его структура и стиль  имеет много общего с газетной статьей. Требует  тщательного размышления и исследования тематики.

9  Пост в вопросно- ответной форме
Посты, посвящённые вопросам, которые больше всего  интересуют ваших клиентов. Идеи можно черпать в комментария, которые читатели оставляют в соцсетях.

10 Пост-интервью
Отражает точку зрения третьего лица по определенному вопросу.  Состоит из вопросов и ответов, только вопросы вы задаете сами, а отвечает на них другой человек, мнение которого интересно читателю.

11 Пост-иконографика.
Наглядный способ предоставления информации с помощью текста и изображения. Благодаря ей даже самые сложные научные концепции становятся доступными для понимания. Подходит для предоставления статистических данных, наглядных советов или хронологической информации.

12 Пост-новость
Читателям всегда интересно, что происходит в их городе, стране или мире. Контент подобного рода необходимо создавать, публиковать и продвигать очень быстро, пока он не потерял свою актуальность.

13 Пост с негативным подтекстом.
Большинству читателям нравится читать негативные новости или информацию, чего стоит избегать.  Рассмотрите  определенную ситуацию с отрицательной стороны.

14 Пост с результатами и исследованиями
Многие клиенты  подозрительно относятся к контенту, который не имеет научно обоснованного  подтверждения. Предоставьте им научно обоснованные факты, ссылаясь на один или несколько источников. Пусть видят, что это пустые слова, а результат научного исследования.

15 Пост-кейс
Исследования- это хорошо, но реальные кейсы- еще лучше. Людям недостаточно  теоретических абстракций, они хотят быть уверенными в том, что данный метод или прием действительно работает на практике.

16«Нестареющий» пост
Не теряет актуальности со временем. Содержит универсальные истины, без привязки ко времени.

17 Пост-изобилующий фотографиями
Создавайте контент, в котором идеи, концепции или истории пердаются с помощью скриншотов и фотографий. Картинки оказывают эмоциональное воздействие  на посетителей блога, такой контент приобретает большую популярность, чем обычный текстовый.

18 Пост-рейтинг
Можно провести голосование среди читателей и предоставить его результаты в виде поста. Подписчикам будет  приятно, что вы учитывает их мнение при создании своего контента.

19 Пост- сравнение
Посты, сравнивающие два продукта или услуги одной категории, всегда вызывают бурный ажиотаж аудитории. После этого поста раздел «комментарии» будет заполнен до отказа сторонниками и противниками сторон.

20 Пост, содержащий цитаты
Цитаты пользуются  огромной популярностью у сообществ соцсетей. Посты с цитатами, как правило быстро набирают кучу лайков и расшариваний.

21 Пост- подкаст
Подкасты подобны аудиокнигам, они очень удобны для пользователей. Клиенты могу скачать их в плеер и слушать в транспорте, во время уборки или прогулки.

22 Пост- расшифровка.
Противоположность поста-подкаста. Видео и аудио файлы  превращаются в текст

Копирайтинг, Контент, Работа

Previous post Next post
Up