Уходит эпоха 90х - "если ты такой умный, то почему такой бедный" - и мы потихоньку начинаем избавляться от мнимых ценностей, в пользу настоящих. Кидалово - это плохо, заработавший на нём - подлец, каким бы он ни был при этом успешным и расфуфыренным миллиардером. (ау, фарцовщики, герои прошедшего дискурса). Реклама - это подлость по отношению к людям, это сокрытие реальной информации, вместо её предоставления, и все работающие в этой области, не побоюсь этого слова, подонки, так как изначально согласились зарабатывать на обмане ближнего своего. И т.д. и т. п.
Comments 7
Reply
Reply
Кидалово - это плохо, заработавший на нём - подлец, каким бы он ни был при этом успешным и расфуфыренным миллиардером. (ау, фарцовщики, герои прошедшего дискурса). Реклама - это подлость по отношению к людям, это сокрытие реальной информации, вместо её предоставления, и все работающие в этой области, не побоюсь этого слова, подонки, так как изначально согласились зарабатывать на обмане ближнего своего. И т.д. и т. п.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment