Достойно ошибаться

Dec 30, 2009 15:56

Подсмотрено у marusiasokolova, что подсмотрела у ati-ram.

Дело происходит в Drury Lane Theatre Royal в присутствии членов королевской семьи.
"Хосе Каррерас, Катя Ричарелли, Агнес Бальтса и Руджеро Раймонди "поют" Застольную из оперы Травиата. Бальтса (меццо) и Раймонди (бас) никогда эту оперу не пели и слов не знают. Они у них были записаны на листочке, который Раймонди потерял. Катя, по всей видимости, шепнула о случившемся Каррерасу, и он подавился посреди фразы. Агнес Бальтса поет полную чушь, а Раймонди, абсолютно не смущаясь, поет вообще ла-ла-ла... Дирижер пытается показать, что не имеет ко всему этому никакого отношения..."

Зал встал!!

image Click to view



Какое потрясающее достоинство. У европейцев вообще есть эта сила - облажаться и не начать при том тупить глазки и ныть как у них плохо получилось. В россии фанки отношения к своим падениям намного меньше, по крайней мере в общей массе. А было бы здорово, если бы это умело большинство.
Мой знакомый-жонглер из циркового училища рассказывал, что они ошибаются почти всегда. Даже на самом высоком уровне, жонглеры ошибаются. И базовый навык - делать это так, чтобы зритель не видел или считал, что так и задумано. Сидя в цирке дю солей и наблюдая за актерами у меня было лишь 2 фокуса внимания: как они нарисованы и как они ошибаются. (На сюжет времени не осталось) На том представлении ошиблись дважды - жонглер и гимнасты. Единственное, что выдало их ошибки - это паническое движение глаз из стороны в сторону, а в остальном они так ловко подкидывают пяткой упавший мяч и ловят слетевшего гимнаста, что кажется, будто так оно и задумано.

Представляю как лет через пять эта оперная четверка, вспоминая сей прекрасный концерт, будет смеяться до слез над самими же собой

мультики, звуки

Previous post Next post
Up