Ювелирный взлет Ил-86

Oct 27, 2010 07:55

image You can watch this video on www.livejournal.com

авиация, экстрим, взлет

Leave a comment

yonge13 October 27 2010, 05:31:52 UTC
А по моему это не ювелирный взлет ,а идиот за штурвалом.

Reply

pontiy_pilat October 27 2010, 07:00:25 UTC
не разобравшись в теме вы сами выглядите идио глупо
1. полоса тивата впритык для ил-86
2. очень жарко. а значит двигателям тяжелей.
3. визуально ил-86 всегда нехотя отрывается от полосы.

Reply

yonge13 October 27 2010, 08:55:22 UTC
Для таких условий взлета самолет явно перегружен.Малейший сбой и гора трупов.Такие орлы уже не одну сотню людей угробили.Вы бы с радостью на такой борт?

Reply

pontiy_pilat October 27 2010, 14:22:44 UTC
еще раз повторяю. разберитесь в вопросе еще раз прочтите что я написал потом делайте выводы.

вам лично пилот сказал что борт перегружен? или вы на глазок определили?

Reply

nevsski_express October 27 2010, 17:51:05 UTC
На глазок, и с таким идиотом КВС не хотелось бы летать.

Reply

pontiy_pilat October 27 2010, 18:17:39 UTC
еще один.
даже ту-154 и ту-134 из тивата при температуре выше 35 градусов отрывались на 100 метров раньше.

и идиот не КВС если на то пошло. а компания которая его туда отправила

Reply

nevsski_express October 27 2010, 18:51:00 UTC
Идиот всегда КВС а не компания, только он принимает решение на взлёт в любом аэропорту, при любой т*С и любом весе самолёта. А этому было достаточно отказа одного двигателя на ВПП и он бы не взлетел после прохода точки невозврата. И это кстати не первый ролик в сети я вижу про русских пилотов, так взлетающих.

Reply

yonge13 October 27 2010, 19:38:41 UTC
По вашему совету разобрался в вопросе.
1.Если полоса впритык-чего ему там делать(при такой загрузке опять же)
2.Согласен.смотри пункт 1.
3.Не визуально.Он всегда взлетает благодаря естественной крутизне земли.
На глазок ли я определил.Да на глазок.Даже летчикам испытателям с такими допусками взлетать не разрешат.Собственно поэтому этот ролик и крутится в инете уже два года.
По видимому в Черногории с тех пор не у кого больше камер нет,чтобы повторить съемку.
Да кстати о Тушках-такие же эсенговские братья,одна школа.

Reply

pontiy_pilat October 28 2010, 05:40:25 UTC
@ему там делать@

прежде чем ему туда лететь аэропорт должен был получить сертификат на прием именно этого типа воздушного судна. если он его получил значит все нормально. бумага эта из воздуха не берется так что о все нормально )

просто выглядит страшновато. кстати подумайте о том что столь поздний взлет мог быть связан с тем что пилот хотел иметь дополнительную скорость на случай отказа.

Reply

yonge13 October 28 2010, 06:00:51 UTC
Сертификат он может и иметь-но главное это вес.
А дополнительную скорость иметь тоже особо нельзя опасно для колес.Центробежные силы при слишком быстром вращении могут разорвать шины.

Reply

pontiy_pilat October 28 2010, 11:11:27 UTC
таки не смешите меня у меня губа треснутая - диски и резина имеют многократный запас прочности на случай посадки с повышенной скоростью и повышенной перегрузкой. бывали случаи посадки с перегрузкой такой что крылья отваливались но резина не разваливалась.

Reply

yonge13 October 28 2010, 16:13:04 UTC
Крылья и резина хорошее сравнение.Смешно.Сжатие и растяжение разные вещи-не находите.Об остальном советую почитать хотя бы Ершова-узнаете много интересного.Про скорость взлета уж точно.На этом прощаюсь.

Reply

pontiy_pilat October 28 2010, 05:44:11 UTC
они уже года два как туда не летатют

Reply

nevsski_express October 27 2010, 17:50:16 UTC
С таким перегрузом взлетать - явный идиотизм КВС.

Reply

basskonst October 27 2010, 07:03:28 UTC
Иногда лучше молчать..

Reply

nevsski_express October 27 2010, 17:53:42 UTC
"Умираю, но не сдаюсь!"

Нет, уж, спасибо. Сами летайте с такими пилотами.

Reply


Leave a comment

Up