не разобравшись в теме вы сами выглядите идио глупо 1. полоса тивата впритык для ил-86 2. очень жарко. а значит двигателям тяжелей. 3. визуально ил-86 всегда нехотя отрывается от полосы.
Для таких условий взлета самолет явно перегружен.Малейший сбой и гора трупов.Такие орлы уже не одну сотню людей угробили.Вы бы с радостью на такой борт?
Идиот всегда КВС а не компания, только он принимает решение на взлёт в любом аэропорту, при любой т*С и любом весе самолёта. А этому было достаточно отказа одного двигателя на ВПП и он бы не взлетел после прохода точки невозврата. И это кстати не первый ролик в сети я вижу про русских пилотов, так взлетающих.
По вашему совету разобрался в вопросе. 1.Если полоса впритык-чего ему там делать(при такой загрузке опять же) 2.Согласен.смотри пункт 1. 3.Не визуально.Он всегда взлетает благодаря естественной крутизне земли. На глазок ли я определил.Да на глазок.Даже летчикам испытателям с такими допусками взлетать не разрешат.Собственно поэтому этот ролик и крутится в инете уже два года. По видимому в Черногории с тех пор не у кого больше камер нет,чтобы повторить съемку. Да кстати о Тушках-такие же эсенговские братья,одна школа.
прежде чем ему туда лететь аэропорт должен был получить сертификат на прием именно этого типа воздушного судна. если он его получил значит все нормально. бумага эта из воздуха не берется так что о все нормально )
просто выглядит страшновато. кстати подумайте о том что столь поздний взлет мог быть связан с тем что пилот хотел иметь дополнительную скорость на случай отказа.
Сертификат он может и иметь-но главное это вес. А дополнительную скорость иметь тоже особо нельзя опасно для колес.Центробежные силы при слишком быстром вращении могут разорвать шины.
таки не смешите меня у меня губа треснутая - диски и резина имеют многократный запас прочности на случай посадки с повышенной скоростью и повышенной перегрузкой. бывали случаи посадки с перегрузкой такой что крылья отваливались но резина не разваливалась.
Крылья и резина хорошее сравнение.Смешно.Сжатие и растяжение разные вещи-не находите.Об остальном советую почитать хотя бы Ершова-узнаете много интересного.Про скорость взлета уж точно.На этом прощаюсь.
Reply
1. полоса тивата впритык для ил-86
2. очень жарко. а значит двигателям тяжелей.
3. визуально ил-86 всегда нехотя отрывается от полосы.
Reply
Reply
вам лично пилот сказал что борт перегружен? или вы на глазок определили?
Reply
Reply
даже ту-154 и ту-134 из тивата при температуре выше 35 градусов отрывались на 100 метров раньше.
и идиот не КВС если на то пошло. а компания которая его туда отправила
Reply
Reply
1.Если полоса впритык-чего ему там делать(при такой загрузке опять же)
2.Согласен.смотри пункт 1.
3.Не визуально.Он всегда взлетает благодаря естественной крутизне земли.
На глазок ли я определил.Да на глазок.Даже летчикам испытателям с такими допусками взлетать не разрешат.Собственно поэтому этот ролик и крутится в инете уже два года.
По видимому в Черногории с тех пор не у кого больше камер нет,чтобы повторить съемку.
Да кстати о Тушках-такие же эсенговские братья,одна школа.
Reply
прежде чем ему туда лететь аэропорт должен был получить сертификат на прием именно этого типа воздушного судна. если он его получил значит все нормально. бумага эта из воздуха не берется так что о все нормально )
просто выглядит страшновато. кстати подумайте о том что столь поздний взлет мог быть связан с тем что пилот хотел иметь дополнительную скорость на случай отказа.
Reply
А дополнительную скорость иметь тоже особо нельзя опасно для колес.Центробежные силы при слишком быстром вращении могут разорвать шины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, уж, спасибо. Сами летайте с такими пилотами.
Reply
Leave a comment