Начало За прошедшие два дня тренировали аварийные ситуации. Полностью отработали отказ двигателя, авторотацию до высоты несколько метров. Также отработали отказ двигателя на висении рядом с землей. Это пожалуй еще больше впечатлило чем авторотации. Висишь и тут гуп - на землю прыгнул вместе с вертолетом. С этого упражнения я понял, что вертолет достаточно крепкая штука.
:roll: Позавчера выполнил первый ночной полет. Полезно было полетать ночью, осознать разницу в восприятии картинки, особенно при заходе на посадку. Самолетчик во мне уже мысленно просыпается, но не влияет на посадку: когда заходили на полосу на высоте 600 футов и видел 4 белых фонаря и глубоко внизу садящийся самолет, подумалось как же мы высоко от нормальной самолетной глиссады. В ночных полетах есть своя прелесть и красота. Ночью летели обратно внизу был город красивый мерцающий огнями, а вверху линия облаков. Граница точно стояла над линией побережья океана. Съездил вчера в Сан Диего, посетил там одно интересное место. Как то я не осознавал, насколько близко здесь Мексика. Когда ехал и увидел знак Мексика 30 миль, очень удивился. Никогда не ездил на машине столь близко к Мексике. По дороге обратно видел очень много летающих истребителей. Видимо тренировали посадки на военном аэродроме рядом с Сан Диего. Висение уже получается более менее, а вот посадка с режима висения даётся очень тяжело. Начинаю уменьшать общий шаг винта и парирую педалями изменение направления вертолета. При этом начинает двигаться рука, которой циклик держу - вертолет раскачиваться начинает. Взлеты при этом получаются нормальные. В общем нужно еще тренировать заходы на посадку и сами посадки. Всё остальное получается уже более менее неплохо.
Продолжение