Начало 8 марта на пятом часу полетов на R44 удалось наконец то его побороть и я завис.
Тренировали посадки, взлет, полет по кругу. Очень тяжело мне работать педалями ввиду не полной функциональности правой ноги после операции на колене. Именно поэтому она быстро устает. Вчера в конце полетов перегрузил мышцу, что она самопроизвольно начала сокращаться и вертолет начал рыскать. Зато сегодня отдохнув сразу исполнил висение, чему несказанно рад. Медленные перемещения на висении тоже получаются нормально, пока не устаю. Как только наступает усталость всё конечно перестаёт получаться, но при этом безопасность не страдает. Можно сказать, что если с автоматами кто будет стоять, то наверное взлечу, сяду и не убьюсь
Хотел сегодня второй раз полетать, но очень устал и понял, что будет бесполезно. Пока иду с опережением графика по часам налета, но очень впритык по времени. Боюсь могу не успеть закончить к намеченному 22 марта. Надеюсь, что дальнейшая программа обучения не будет так выматывать и смогу по два сэта в день делать, тогда точно успею. Сегодня заходя на посадку, при переходе с косой обдувки появился хлопающий звук лопастей. Подсознательно, чтобы избежать этого режима взял шаг газ и соответственно взлетел вместо того, чтоб садиться. Самолетчик во мне периодически рвется наружу
Но инструктор говорит, что с каждым днем навыки сильно улучшаются, он удивлен этому. Говорит столь подготовленного теоретически студента давно не помнит. Эх. Не зря учился на самолет, институт ГА заканчивал и книжки по вертолетам читал на англицком.
Обратно возвращаясь полетели вдоль побережья океана и он показал авторотацию. Пляж внизу, люди гуляют с собаками, кто то бегает по дорожке беговой вдоль океана, красота, лето, +31, а тут мы, такие, с неба на вертолете - БАЦ!! Тренируем авторотацию
Продолжение