EBACE 2013

May 23, 2013 20:25


Вчера посетил выставку бизнес-авиации в Женеве. Честно говоря, не планировал туда лететь, потому как уж 12-ый раз тяжело :) Но пригласили уважаемые мною люди, которым не смог бы отказать по определению. Поэтому во вторник оказался на площадке EBACE. (О чем в дальнейшем не пожалел:)) Выставка в этом году была еще больше. Практически заняли 3 зала стендами плюс статическая площадка, где была масса самолетов:


Из новинок увидел интерьер Gulfstream 650. По сравнению с Gulfstream 550 он существенно больше в размерах. По сравнению же с Global 6000 большой разницы не чувствуется. Также были представлены самолеты нового поколения Learjet 70, 75, 85. Bombardier анонсировала новый самолет Challenger 300. Пока был выставлен макет интерьера нового самолета. В принципе, существенно он не отличается от Challenger 300. Это скорее рестайлинговая модель. Хотя в интерьере есть интересные решения. Очень красиво смотрится более широкий и современный подоконник вдоль бортов, а также будет приятно увеличение иллюминаторов. У меня сложилось впечатление, что они такого же размера как и в Global 6000. Немножко увеличили дальность самолета, увеличив максимальный взлетный вес, что повлекло за собой увеличение мощности двигателей для того, чтобы сохранить характеристики набора высоты. Самолет сразу может набирать высоту 43 000 футов. Вечером, на приеме, организованном Bombardier о преимуществах новинки рассказал лично Джон Траволта, которого представил гостям Президент Bombardier Business Aircraft Стивен Ридолфи:


Джон рассказал о своих впечатлениях от Challenger 350, насколько он эргономичен и насколько дружественна кабина по отношению к пилоту. Позже я спросил у Джона, какие у него сейчас самолеты, на что он ответил: "Challenger". "А как же Ваш Gulfstream II и Boeing 707?" - поинтересовался я. Он ответил, что Boeing 707 есть, а Gulfstream он поменял на Challenger 601 и очень доволен этим самолетом.

bombardier, личное, самолет, gulfstream, человек и самолет, бизнес авиация

Previous post Next post
Up