Ни на какой. Я больше специалист по сертификации, внедрял у себя в компании IOSA Standards Manual (2010, 2012), занимался восстановлением сертификата Part 145 (неудачно, EASA над нами посмеялась). Само собой, занимался сертификацией авиакомпании по украинским правилам.
В планах получение технического образования по Part 66 (кат. А).
Да, лично занимался вылизыванием технического комплекса вплоть до последней буквы. А аудиторы написали замечания типа "ржавчина на заземлении" и поехали...
Хотя в любом случае руководство не выделило деньги на полное устранение несоответствий, так что они не нашли ничего, что еще не было найдено мною.
Сплюньте 3 раза... Давид Марчанд зверствует )))) Хотя, судя по всему, у вас только линейка, они вычистили только тех, у кого базовое было или кто претендовал на нечто большее.
Это если бы у вас было несколько самолетов одного типа... Хотя в этом случае, скорее всего, EASA поступила бы с вами точно так же, как с МАУ и Аэросвитом (пусть они и сами отдали, у них бы все равно отобрали его, там был компромат).
В общем, если что, имейте в виду. В любом случае, я остаюсь в авиации, услуги директора по качеству нужны и в Донецке, как оказалось.
Reply
Reply
Кстати, сейчас вы предлагаете действительно уникальную услугу ("Авиадинамика" не в счет)...
Reply
Reply
В планах получение технического образования по Part 66 (кат. А).
Reply
Reply
Хотя в любом случае руководство не выделило деньги на полное устранение несоответствий, так что они не нашли ничего, что еще не было найдено мною.
Reply
Reply
Кстати, Донбассаэро даже не заплатила за честно полученный сертификат IOSA в 2012 году...
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, если что, имейте в виду. В любом случае, я остаюсь в авиации, услуги директора по качеству нужны и в Донецке, как оказалось.
Reply
Leave a comment