Быстро. Дорого

Feb 28, 2013 09:57

В Форбс выходила статья. Сохраню для истории.

Богатые украинцы любят скорость и комфорт. Сергею Никифорову есть что им предложить
Read more... )

бизнес секреты, личное

Leave a comment

eugnat February 28 2013, 14:53:19 UTC
А вы только по UA Part 145 сертифицированы?

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:02:31 UTC
Нет. Мы единственные в Украине имеем EASA Part 145 для ТО.

Reply

eugnat February 28 2013, 15:06:33 UTC
Это хорошо. Если когда-нибудь аудитор по этой части понадобится (директор у вас уже есть), обращайтесь )))

Кстати, сейчас вы предлагаете действительно уникальную услугу ("Авиадинамика" не в счет)...

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:10:08 UTC
У нас в принципе свой аудитор. Но спасибо за предложение. А у Вас допуск на какой самолет?

Reply

eugnat February 28 2013, 15:19:22 UTC
Ни на какой. Я больше специалист по сертификации, внедрял у себя в компании IOSA Standards Manual (2010, 2012), занимался восстановлением сертификата Part 145 (неудачно, EASA над нами посмеялась). Само собой, занимался сертификацией авиакомпании по украинским правилам.

В планах получение технического образования по Part 66 (кат. А).

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:30:28 UTC
Донбасс Аэро пыталась восстановить?

Reply

eugnat February 28 2013, 15:32:51 UTC
Да, лично занимался вылизыванием технического комплекса вплоть до последней буквы. А аудиторы написали замечания типа "ржавчина на заземлении" и поехали...

Хотя в любом случае руководство не выделило деньги на полное устранение несоответствий, так что они не нашли ничего, что еще не было найдено мною.

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:35:46 UTC
понятно. грустно, когда делаешь мартышкин труд, заведомо понимая, что результата не будет...

Reply

eugnat February 28 2013, 15:37:22 UTC
Была надежда, что авансом дадут, как раньше. Но увы, политика EASA поменялась и стала более жесткой (МАУ об этом хорошо известно)...

Кстати, Донбассаэро даже не заплатила за честно полученный сертификат IOSA в 2012 году...

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:43:18 UTC
Да, теперь для тех, кто понимает, информация, что мы имеем EASA PART 145 многое значит.

Reply

eugnat February 28 2013, 15:45:04 UTC
Сплюньте 3 раза... Давид Марчанд зверствует )))) Хотя, судя по всему, у вас только линейка, они вычистили только тех, у кого базовое было или кто претендовал на нечто большее.

Reply

snikiforov February 28 2013, 15:55:40 UTC
Да, у нас только линейка. Базовое невыгодно нам.

Reply

eugnat February 28 2013, 17:43:07 UTC
Это если бы у вас было несколько самолетов одного типа... Хотя в этом случае, скорее всего, EASA поступила бы с вами точно так же, как с МАУ и Аэросвитом (пусть они и сами отдали, у них бы все равно отобрали его, там был компромат).

В общем, если что, имейте в виду. В любом случае, я остаюсь в авиации, услуги директора по качеству нужны и в Донецке, как оказалось.

Reply


Leave a comment

Up