Как не надо взлетать!!!!

Aug 03, 2011 16:29


Недавно в интернете увидел описание взлета на перегруженной Cessna 172. Очень поучительная история, не стоит так повторять... Автор  igor113 
Жара,для самолетов штука не очень хорошая. Воздух менее плотный ,поэтому сильно увеличивается длина разбега.Если зимой вы могли легко с 400 метров поднять самолет с 4 человеками и полными баками,то летом и два человека могут быть непосильной ношей.



Здесь ребята заправились под завязку,4 человека в кабине,багаж. Да и двигатель у них 145 лс,плюс явно не новенький, посему мощность полную не выдаст. Да и винт не виш,потому конфигурация не взлетная,а компромиссная.
исполнительный



Все сразу отметили медленный разгон.Особенно трудно взлетать с грунта. Здесь правда он был достаточно твердый,но все же...



первая попытка оторвать переднюю стойку для увеличения угла атаки и подъемной силы закончилась ничем.Скорости оказалось недостаточно для отрыва.



пробежались



опустил переднюю стойку потеряв скорость и продолжил разбег ,дистанция уже около 400 метров(пробега) на 400 метрах опять поднял переднюю стойку набрав скорость



почти чиркает хвостом,но задирает нос и это помогает ему оторваться от земли



оторвался,но в такой конфигурации взлет явно прошел во втором режиме



летит низко, высота не растет,полоса скоро закончится,а он все же пытается набрать скорость ,перейти в первый режим и уйти в набор.В мастерстве пилоту не откажешь,но и риск велик,хотя впереди поле километра 2-3.







вот вроде пошел,но скорость падает



просел,все ахнули и думали,что все же коснется земли,но он удержал самолет и возобновил попытку набора скорости. Уже не над полосой,а над полями.Не будем забывать: баки полные и 4 человека.



попытка набрать скорость,впереди лес и если не набрать скорость,а затем и высоту,то посадка на поле покажется детской шалостью.



ну, все же похоже мастерство победило, удалось постепенно убрать закрылки,набрать скорость и ангел хранитель не спал!!!



тут все выдохнули


экстрим, авиация общего назначения, cessna 172, безопасность полетов

Previous post Next post
Up