Об отношении персонала Lufthansa, а также ощущения от аэропорта Борисполь

Mar 07, 2011 14:52



Не хотел писать о своей проблеме, но без ее озвучивания будет непонятна ситуация позавчерашнего полета Мюнхен-Киев. А не написать об этом никак нельзя, потому что это касается авиации и попадаю я в такую ситуацию первый раз в жизни. Но обо всем по порядку.
Катаясь на лыжах порвал связки на колене. Очень неприятная боль, но главная проблема - передвижение. И хотя снимая накладку, за рулем еще получалось ехать, то ходить на дальние расстояния превратилось в долгое и болезненное занятие. Несмотря на это зарегистрировались на самолет авиакомпании Lufthansa Мюнхен-Борисполь. Когда дама на регистрации увидела мою ногу в специальной накладке(аналог нашего гипса, но съемный), спросила нужна ли помощь. Как настоящий советский человек я отказался. Но она настаивала на том, чтобы мы взяли специальную тележку для инвалидов. (Сказала, что с моей ногой нельзя давать таких нагрузок, а идти к гейту очень далеко...) Поняв, что мы не будем этого делать она куда то убежала, не отдав при этом посадочные, чтоб мы не ушли. Через минут пять она вернулась с электрической тележкой, такими по гольф полям передвигаются... Дама извинилась, что колясок нет, поэтому отвезут нас всех (вместе с детьми) этой тележкой. Передав нас в руки веселого дедушки, который управлял транспортным средством, она улыбнулась и удалилась. Дедушка с ветерком помчал нас по терминалу, что очень понравилось детям)))  Вначале он отвез на контроль авиационной безопасности, причем провел его там где было наименьшее количество людей. После прохождения досмотра мою накладку проверяли на наличие спец химических реактивов, потому как поддерживающие направляющие жесткости для ноги видимо из металла и потому звенели сильно в рамке. После положительного ответа секьюрити дедушка помчал на пограничный контроль. Он подъехал к лифту и заехал в него тележкой не прося нас покинуть ее. К моему удивлению она полностью поместилась в лифт. Поднявшись на следующий этаж, подъехал к окну погранконтроля и опять же, без очереди оформили наши паспорта. Змейкой проехав между магазинчиками он нас доставил прямо к гейту вылета и удалился, пожелав приятного полета. Затем во время посадки подошло еще две девушки и предложили коляску. Я отказался, сказав что пойду сам. Они провели к лифту, и затем всех нас отвезли в самолет отдельным микроавтобусом. Все время ВЕСЬ персонал интересовался, как это произошло, пытался подбодрить, шутил. Стюардесса посоветовала придумать более красочную героическую историю падения. Все очень хорошо относились.
Прилетели в Борисполь. Тут как говорится - почувствуйте разницу. Еле зашел в автобус (пол в COBUS обычно опускают для пассажиров, но видимо водитель решил не напрягаться) затем приехали в терминал F.  Там так сделан подъезд автобусов, что высота ступеньки получилась еще выше чем возле самолета. Поэтому я выходил последний и очень осторожно. Стоит отметить, что работник хэндлинга, молодой парень увидев сей процесс, сразу предложил свою помощь и предложил пройти пограничный контроль без очереди. Пограничник был очень хмурый и единственное, что буркнул жене - что паспорта надо подавать без обложки... (чисто украинский маразм, нигде в Европе, в России такого не требуют, так как страница, которую они считывают - вторая и обложка проблем не вызывает) Затем нам предложил молодой человек помощь в отборе багажа, мы его поблагодарили и отказались.
В это время прилетает несколько бортов, в том числе из Мемингема Виззэйр. Наш багаж очень долго не привозили, поэтому стал свидетелем "сервиса по Бориспольски". С рейсом Виззэйр прилетело очень много лыжников, потому очень много было лыж в чехлах. (как работать с негабаритным грузом в современном терминале F видимо не обучали) Грузчики кидали эти лыжи в перемешку с чемоданами, что приводило к проблемам на ленте. На поворотах это все цеплялось одно за другое и падало на пол, стопорило другой багаж и через 5 минут образовались завалы из багажа лыж, причем часть падала внутрь ленты, часть наружу. Никому из работников аэропорта до этого не было дела. В других аэропортах, где я видел, лыжи вообще принимают и выдают в отдельных местах чтоб не поломать. В крайнем случае, когда ложат на ленту, то рядом не ложат ничего, чтоб они как маятник имели запас для мест, где лента поворачивает и не падали с ленты, не сбрасывали рядом лежащие чемоданы. Через некоторое время пришла девушка с рацией и пыталась вызвать грузчиков, но никто так и не появился, она сама пыталась разгрести завалы из багажа. 
Когда ехал уже домой, подумалось, почему такое разное отношение к людям, с ограниченными возможностями передвижения у нас и у них? Получается, что они к этому спокойно относятся, видят в тебе ЧЕЛОВЕКА, а не ИНВАЛИДА, потому шутят общаются как обычно. Наши же люди относятся в лучшем случае как к инвалиду, в худшем вообще отмораживаются, как будто тебя нет. И тем, что Борисполь закупил специальные лифты для погрузки людей в колясках в самолет,  построил пандусы везде проблема не решилась. Надо еще менять отношение в головах работников. В любом случае, я благодарен тому молодому человеку из хэндлинга, той девушке возле ленты, что они не такие как все, а смотрят на свою работу с общечеловеческих позиций. И чем больше таких людей будет, тем лучше для всех нас. Вот тогда можно будет думать о присоединении к Евросоюзу. А пока у нас пограничники тебя ненавидят и хамят при первом удобном случае, пытаясь показать свою власть (привет господину Мулу, который может повлиять на подчиненных), грузчики багаж как попало бросают, ламая при этом (Три поездки через Борисполь - или ручка или колесо отломано) можем только сотрясать воздух и рисовать "дорожные карты". Начинать нужно с себя в первую очередь. "Разруха она в головах, а не в унитазах."

Отдельно огромное спасибо персоналу авиакомпании Lufthansa за чуткость, заботу и отзывчивость. 

аэропорт, авиация, личное, Борисполь

Previous post Next post
Up