You can watch this video on www.livejournal.com
Чтобы понять, что произошло с Евгением Пригожиным и его соратниками, необходимо отказаться от чрезмерно страстного погружения в детали, которые заведомо не до конца достоверны, утверждает Сергей Кургинян. Зацикливание на таких деталях приводит лишь к появлению всё новых конспирологических версий ( Read more... )
> Почему Рассказ о Петре и Февронии заменил именно "Повесть о настоящем человеке"? А не скажем произведения Солженицина...
Потому что Солженицына не убрали из программы
> но вас раздражают именно русские религиозные деятели причем все...
Меня раздражает то, что их запихивают в программу
- агрессивно
- удаляя хорошие произведения
> Как на уроках литературы, так и истории... Большевики тоже правили историю для школьников, так что конъюнктурность тут будет присутствовать всегда.
это я понимаю, но не принимаю
> Важно чтобы факты были изложены верно,
Факты изложены неверно. В Февронии описан шантаж и не описано ни одно событие сколь-либо значимое как для воспитания патриотизма так и для просто духовного развития человека.
И, даже, наоборот - Феврония способствует деградации: ибо кто-то начитавшись займётся шантажом в реальной жизни.
> а их интерпретация всегда будет отражать политику руководства...
проблема в том, что современная школьная программа пытается воспитать из людей тупое подчиняющееся стадо, смирившееся с концепцией "господа - чернь".
Reply
> Факты изложены неверно.
У вас есть другой, более древний и точный рассказ? Какие искажения в него внесли авторы учебника?
> В Февронии описан шантаж
В религиозной и широко распространяемой книге главный положительный персонаж творит злонамеренное коварство? А потом люди поклоняется ему 800 лет? Вы не замечаете противоречия?
>пытается воспитать из людей тупое подчиняющееся стадо, смирившееся с концепцией "господа - чернь".
Все нападки на Февронию были из-за ее крестьянского происхождения. И Петр постеснялся взять ее в жены, и позже бояре не захотели жить при правлении княжны-простолюдинки... Так что аспект равенства "господ и черни" тут присутствует во весь рост.
Reply
> У вас есть другой, более древний и точный рассказ?
ещё раз: сам рассказ дети не изучают (и это невозможно).
изучают трактовку, написанную в 2000х годах. Основная акцентация на подаче понятия "чудо" и (в прочем религиозном шлаке) "послушание".
Ну вы откройте учебники-то (я когда-то на пикабу фоты постил - поищу) - из того что вы говорили следует что у вас кто-то из детей учится.
> В религиозной и широко распространяемой книге главный положительный персонаж творит злонамеренное коварство? А потом люди поклоняется ему 800 лет? Вы не замечаете противоречия?
1. Да именно так: главный персонаж творит злонамеренное коварство: Пришёл к знахарке высокопоставленный пациент (князь) и она его на себе женила шантажом: "вылечу если женишься". Мало того в этих виршах даже попытка князя вырваться из под ярма описана: он отказался и болезнь набросилась на него с новой силой.
2. Насчёт "поклоняются". Ну это даже не смешно. У нас при наличии настоящих святых (Карбышев, Матросов, Зоя) церковь канонизирует Николая 2 и ему же кто-то там поклоняется. Это вообще не аргумент.
Reply
Leave a comment