Впереди битва между христианской цивилизацией и цивилизацией порабощения человека, заявила маршал сейма Польши Эльжбета Витек 19 февраля, сообщает Польское агентство печати.
Маршал нижней палаты польского парламента прокомментировала инициативу европейских либералов ограничить или запретить потребление продуктов животного происхождения. Тем самым она обвинила основных политических противников властей Польши - либералов из партии «Гражданская платформа».
«Нам предстоит действительно мощная битва между цивилизациями. Между известной нам цивилизацией, основанной на христианстве, римском праве, греческой культуре, и цивилизацией порабощения человека, отбирающей у него права на свободу и право выбора, - заявила Витек. - Мы узнаём, и это не шутка, они действительно хотят запретить молоко, мясо, оставить только восемь видов одежды, никаких бензиновых машин».
Далее в своей речи она предположила, что из-за отказа от мяса в мире разрушится земледелие, за ним рухнут и сельскохозяйственные заводы, а из-за отказа от множества видов одежды рухнут текстильные заводы. По ее мнению, это всё приведет к разрухе в Польше, а либералы из «Гражданской платформы» на самом деле являются сторонниками первобытного коммунизма и хотят вышеперечисленной разрухи.
Комментарий редакции
Маршал польского сейма поднимает очень важный вопрос человека будущего, вместо которого неолиберальные круги Запада планируют поставить постчеловека - социальное животное, отрицающее культуру, веру, развитие и право. Но, как и любой европейский консерватор, она не дает внятного ответа, как противостоять надвигающемуся постчеловеку.
Сильный отпор неолиберализму и новому мировому порядку дала Россия на Украине, где население было «переформатировано» либерально-нацистской пропагандой. Однако Польша в вопросе Украины по указке из Вашингтона сотрудничает с ненавистными неолибералами и непосредственно воюет против России.
Таким образом, подчинившись сиюминутному желанию напакостить России, власти Польши проигрывают неолибералам «мощную битву цивилизаций». А значит ставят свою жажду власти выше столь ценимых ими греческой культуры, римского права и христианской цивилизации.
Источник