Ученые и родители призвали не менять учителя на «цифру»

Oct 13, 2021 13:45

image Click to view



Внедрение «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) в регионах России начало обсуждаться задолго до того, как страна и мир столкнулись с пандемией коронавируса. Однако именно распространение COVID-19 развязало руки цифровизаторам и позволило им перейти от слов к делу, а локдаун весны 2020 года предоставил возможность опробовать формат дистанционного обучения.

После проведения этого эксперимента от представителей федеральной власти начали звучать заявления о том, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате, а дистанционное образование должно стать постоянной частью обучения в школе. 9 декабря 2020 года правительство РФ приняло постановление о проведении в четырнадцати регионах РФ эксперимента по внедрению «Цифровой образовательной среды», который предполагает создание в школах программной и технической инфраструктуры, обеспечивающей доступ к электронным образовательным сервисам и широкое применение электронного обучения, а также дистанционных образовательных технологий.

9 октября в Ростове-на-Дону на базе Донского государственного технического университета прошла конференция на тему «Проблемы цифровой трансформации образования и ее отражение в обществе». Организатором мероприятия выступила Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) по Югу России. Дискуссия собрала представителей педагогического, ученого и родительского сообщества из Ростовской области, Краснодарского края, Астраханской области, Севастополя и Донецкой Народной Республики.

Чем чревато вытеснение традиционных методов обучения? К чему приведет утрата роли педагога и живого взаимодействия учителя и ученика? Какой вред физическому и психическому здоровью детей наносит «дистанционка» и цифровизация образования? Эти и другие острые вопросы подняли докладчики и участники конференции.

Источник

Дистанционка, образование, РВС, Школа, Россия

Previous post Next post
Up