Leave a comment

sambul October 1 2009, 10:17:39 UTC
Я вижу ситуацию, так, что в сериале не Хауса берут на работу, а он берет на работу людей и он создает атмосферу, коллектив и вообще задает все потоки. Поэтому вопрос по "сволочам вход воспрещен" не совсем что-ли относится к нему, не так проведены границы.

Кроме того - в фильме как раз Хаус и создает коллектив, где не должно быть сволочей. Не увидел я в общем там ни одной сволочи.

И отвечу тогда на первый вопрос - да, мне бы хотелось работать с таким чуваком. И наверное это было бы все-равно в форме "я учусь", так как он может быть только тотальным лидером в своем деле. А в других областях мне его сложно представить. :))

Но основную штуку в фильме я увидел следующую: "Лечить людей профессионально можно только если у тебя в твоей жизни все зашибись". Поэтому Хаус постоянно долбит своих коллег на предмет их осознанности и исправления своей жизни - только тогда они станут профессионалами, как он. Фактически - он доктор НАДпрофессией - этому не учат в университетах, этому может научить только такой как он.

Reply

snik25 October 1 2009, 10:43:33 UTC
Поэтому вопрос по "сволочам вход воспрещен" не совсем что-ли относится к нему, не так проведены границы.

Получается, что в том случае с университетом, "сволочь" - это внешний человек, который, если его нанять, начнет разрушать коллектив. Тогда "сволочь" - это не личные характеристики человека, а образ взаимодействия с другими людьми, который не приемлем в определённой группе, организации, среде - и именно в этих границах лежит идея "сволочам вход воспрещён". Спасибо, Самбул!!! :))

Но основную штуку в фильме я увидел следующую: "Лечить людей профессионально можно только если у тебя в твоей жизни все зашибись"

А как это относится к самому Хаусу? Спрашиваю, потому что у него, на мой взгляд, не "всё зашибись". Что ты имеешь в виду под "всё зашибись"?

Reply

sambul October 1 2009, 11:17:40 UTC
Думаю, что можно дать "общее" определение сволочи: в нашем мире :)) - это минимум отсутствие внутренней этической планки -- а это главное, оттуда все идет дальше. В этом смысле - сволочизм - это противоположность просветленности. Противоположность этическо-моральной подкованности. И это конечно основная фишка вообще, отсюда все беды :))))

Под "все зашибись" я имею ввиду, что у него нет в его жизни мутных пробелов, где бы он себе врал. Он нигде себе не врет - он знает, что у него и как. Под "все зашибись" я не имею ввиду, что у него есть семья, девушка, деньги, тачка, бабки -- это не есть атрибуты "все зашибись". Все зашибись - это чистота в твоей жизни. А то, что у Хауса никак не ладится с Кади, например - это другое. А даже то, что он в психушку загремел - это тоже другое. Даже то, что у него нога больная и он глотает таблетки - тоже другое.

Reply

snik25 October 1 2009, 12:12:10 UTC
Думаю, что можно дать "общее" определение сволочи: в нашем мире :))...

Конечно, можно :))))))))))))

Под "все зашибись" я имею ввиду...

Да, согласен, это "всё зашибись" другого плана. Он нигде себе не врёт. Ему нет дела до людей, в смысле он не ведётся на всякую их брехню. Он умеет мыслить в разных границах. Он занимается тем, что ему интересно. Это позволяет ему реально помогать. А отношения, таблетки и психушка - это, да, другое.

Спасибо, Рома! :))

Reply

(The comment has been removed)

sambul October 7 2009, 09:52:19 UTC
Что это за "мутный пробел" ? Раскрой тогда.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Внутреннее устроение Доктора Хауса. =) sambul October 7 2009, 15:10:13 UTC
Ок, спасибо за ответ. Отвечаю по ответу:

1. Контроль - это всё что есть у Хауса, он к этому привык, он в этом преуспел и это работает. Видя, что это работает Хаус боится это потерять, потерять хватку - свою сверх-проницательность-прорицателььность, привязывается к этому.
Открытость - это утрата контроля, для Хауса это зона максимального дискомфорта.Вспомним, что Хаос - доктор, что фильм о постоянной борьбе за жизнь, борьбе жизни и смерти, и что Хаос - если не солдат, то генерал этой борьбы. Без контроля здесь не обойтись, без управления не обойтись. Вывод - хаос в борьбе за жизнь - молодец! Далее границы: личная жизнь Хаоса - это (по сравнению с его службой - борьбой за жизнь) - в общем-то мелочь, в том смысле, что отношения там с кем-то - это не так страшно. Самое главное - то, что он чист. А он, Петр - чист. Итак: Хаос молодец в борьбе за жизнь и личная жизнь (любовь, баба) - это мелочь по сравнению с тем, что он делает. И, между прочим, он неплохо играет в свою игру (любовь, баба) - по-моему она доставляет ему удовольствие ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Внутреннее устроение Доктора Хауса. =) sambul October 7 2009, 16:06:59 UTC
Да, отлично.

Как быть с жизненными позициями? :))))

Ведь все-таки есть какая-то более правильная? :)))

Reply

(The comment has been removed)

Re: Внутреннее устроение Доктора Хауса. =) sambul October 7 2009, 16:32:30 UTC
Я отсекаю живое? :))))))))
А Маха-Упайя-Пати, а среда, а проекты, а люди вокруг меня :))))), ну и много чего еще. :)))))

Я считаю, что др. Хаус в течении сериала как раз и движется к моей позиции.

Да, он движется к этой позиции.

А ты считаешь, что он уже всё правильно понял.

Фильм про Хаоса. Хаос круче чем все эти люди. Даже если они все стоят на "твоей позиции", то они все-равно не догоняют Хаоса. Поэтому движение Хаоса к "твоей позиции" - не будет движением "вниз", а будет движением вверх по спирали. Но на вертикальных точках они пересекуться, но Хаос будет этажем выше. Вот так выглядит картинка.

То есть Хаос не станет хуже - вот в чем фишка. Это не линейно.

В линейной модели твое предположение гласит "Хаос должен стать хуже".

Reply

(The comment has been removed)

Re: Внутреннее устроение Доктора Хауса. =) sambul October 7 2009, 16:49:52 UTC
Из каких моих слов?
Почему ты не подумал, что я о том же витке спирали, что и ты?

Ну я вообще о тебе не так уж много думаю :))), а ты чего о себе так много? :))))))

Если говорить просто, то я бы хотел от Хауса, чтобы он не только лечил столь же эффективно, но ещё и искренне улыбался и бабу себе уже завёл наконец! Одно другому не мешает.

Хотя нет, конечно пускай ещё пару сезонов помучается =))))

Петр, здесь все просто: "ты круче Хаоса". Это хорошая позиция, безусловно. Но ты не видишь что ты не видишь. :)))

Возможно есть смысл с тобой еще повозиться, чтобы ты это увидил, посмотрим. :)))))

Reply

(The comment has been removed)

Re: Внутреннее устроение Доктора Хауса. =) sambul October 7 2009, 17:08:34 UTC
Я размышляю так: если он в 99% случаев прав, то чего обращать внимание на 1% ?? Чего цепляться за него? За этот процент?
Ты это делаешь на каждому шагу своей жизни, и из-за этого мучаешься постоянно. Теперь к чувствам он прилип, потому что там живое. :)))) Прости за грубость конечно.

Там дальше логика внутреннего процесса выглядит так, нужно это увидеть: если ты крут чем другие - то и вера у тебя должна быть круче, пойми. А мы говорим не просто там о чем-то "круче", а Хаос там реально блять, крутой, по Абсолютной шкале. Это значит, что вера Хауса круче чем вера его коллег (по отдельности конечно). Понимаешь? Вот в чем фишка.

И ты давай к нему претензии. К "лучше не бывает" ты претензии зафигачиваешь таким списком, что пиздец. Вот и ответ на твои все внутренние вопросы. Тебе бог жизнь дал, а ты на весь мир претензии захуячиваешь в сто томов, Хаос ему не угодил, лучший из всех. :)))) Идеально у них блядь в этом мире все должно быть, суки. :))))) Прости еще раз конечно.

И сделано это потому и для того, чтобы показать, что хорошему ( ... )

Reply


Leave a comment

Up