Hyperspeech

Mar 20, 2009 15:38

Алгоритм работы с HSTP-сайтами можно описать таким сценарием - некий сотрудник отдела продаж, назовем его Джон, вынужден постоянно находиться в деловых поездках в новых для себя местах. Ему нужно заказывать к себе в номер различную еду, но он не хочет бродить по окрестным магазинам в незнакомой местности.

Джон берет местный справочник «Желтые страницы» и находит там телефон местной справочной службы - это автоматизированная голосовая система. Джон запрашивает у системы данные о нужных магазинах вблизи своей гостиницы, затем его звонок перебрасывается на голосовой сайт выбранного магазина.

Так же голосом Джон выбирает в голосовом меню нужные продукты, формирует свой заказ, а затем просит оформить оплату, чтобы не снимать в банкомате наличные и не доверять свою кредитную карту курьеру.

Голосовой сайт магазина переводит звонок Джона на сайт платежной системы, где Джон вводит и подтверждает реквизиты своей карты - сумма заказа уже передана в платежную систему.

После подтверждения платежа Джон через полчаса получает свой заказ, не потратив наличные деньги и не передавая свою карту курьеру, который принес заказанные товары... читать полностью

Источник: Prezentation.ru

ИКТ, коммуникации, наука, заметки

Previous post Next post
Up