В журнале "Свой бизнес" вышла статья про "счастливые компании" - "Счастливы вместе". Вот небольшая выдержка из статьи:
Но сделав акцент в управлении компании на хорошем отношении к людям, не нужно забывать и о финансовой стороне дела. По мнению Гули Базаровой, счастливая компания - это организация, которая на равных сочетает ориентацию на экономический результат и на развитие людей. В данном случае «Ксан» является хорошим примером, компании удалось не только инвестировать в человеческий ресурс, но и добиваться экономических результатов. Когда пять лет назад «Ксан» начала бизнес по созданию мультимедийных презентаций, на российском рынке аналогичных услуг никто не предлагал. Со временем границы бизнеса компании расширились, среди ее продуктов появились другие мультимедийные сервисы - открытки, рекламные игры, промосайты. Затем она начала заниматься также вирусным маркетингом. При этом каждый год выручка компании увеличивалась втрое.
Прочитать статью полностью можно
здесь.
Особое внимание обратите на комментарий к статье (читайте сразу третий). Вот часть его:
Мнение о процессе того, кому удалось сделать это - неизмеримо выше (ценнее) мнений о процессе тех, кому это сделать не удалось. И тем более тех, кто даже не пытался это сделать. Нет никакого ряда "специалистов", которые обсуждают тему, высказываются по ее поводу в статье. Есть один-единственный тот, который это сделал (если он это сделал), и есть все остальные, которые что-то "думают" по этому поводу. Это тоже очевидно, если осознавать уникальность примера, речь о котором идет в Вашей статье.