(no subject)

Sep 14, 2007 16:22

Вчера в поисках осеннего пальто и скатерти гуляла по Пресне. Не найдя в переулках мифического магазинчика (названия и адреса которого я точно не помнила), где якобы продают скатерти напрямую от Трехгорки, я вдруг поняла, что когда-то уже шла по этой самой улочке и, если пройти чуть дальше, повернуть направо и еще немного пройти, можно оказаться в замечательном парке, одном из самых уютных в Москве.
Память моя меня не подвела. Правда, ноги почему-то пошли не туда, куда вели воспоминания, а в другую сторону, к ветреной набережной с краснокирпичными фабричными зданиями на том берегу реки и строительным кранам, восстанавливающим (а точнее - строящим с нуля) некую усадьбу «Студенец». За этими кранами и обнаружился «черный ход» в парк.
Пару лет назад в журнале «Афиша» его называли настоящим английским парком, как из книжки про «Мэри Поппинс», красочно описывали его аллейки и пруды, горбатые мостики и лужайки. Таким образом редакция заманивала читателей на пикник, и именно по случаю пикника я и оказалась впервые в этом парке. Тогда все дорожки были запружены народом, на мостиках и лужайках было не протолкнуться, по аллеям бродил безумный оркестр и под его марши хотелось совершать всякие безумные поступки. Сейчас в парке было больше ворон, чем людей: они прогуливались гуськом, пугая своим карканьем толстых желтых уток. И никто не мешал подолгу стоять на мостике и смотреть на плывущие по воде желтые листья, вспоминая тоненькую Вайнону Райдер в «Осени в Нью-Йорке».
Несколько-километровая прогулка, дочитанная на парковом пеньке осенне-английская книжка, оторвавшаяся с плаща пуговица - неплохой итог последнего сухого дня перед сезоном дождей…   
 

нежности

Previous post Next post
Up