Apr 23, 2008 12:42
шёл дождь
шли трое
время рядом шло рядом.
Идущие были не знакомы, но у них были общие, мало знакомые друзья.
Двое шли парой, третий шел отстраненно, скорее брёл следом, чем шел рядом.
Они говорили он слушал, присматривался, примерялся и ждал подвоха. В незнакомом месте, рядом с незнакомыми людьми. Он всегда был волком и оставался им и сейчас. Днём он прятал
свои клыки и злобу, шел на работу занимался непонятными ему одному вещами. Всё что делал он делал для себя. Его спрашивали он отвечал, не задумываясь о том поймут ли его. Так шло время.
Оно было неделимым и вечно изменчивым. для него, не став мерилом дел и дней, для других оставаясь основой бытия. Ведь все делалось с отчетом и учетом времени - его тратили и обменивали на всевозможные вещи. Которые скорей всего после нескольких лет переходили в чулан и являлись там новыми,почетныи пылесборниками. Это был мир вещей и денег, мир денег и вещей, где слабая грань между правлениями практически стерлась. Слова играли лишь роль посредника, оно практически перестали иметь вес и значение.
Когда приходила полная луна он щерил лицо довольной ухмылкой, выходил во двор и смотрел в небо, где переглядывалась звёзды, сияла луна и порой ветер гнал в даль облака. Но даже если волк улыбается это не значит что ему хорошо. Он был одинок, и не сожалел об этом. Бывало задумывался над поиском волчицы что подарит ему несколько пушистых волчат-колобков и будет обживать его логово. Но найти её в бетонно-кирпичной клетке города было тяжело. Да он не особо и стремился, выжидал. может и зря, но ему некуда было спешить. Если хотел он успевал, если нет опаздывал - всё было для него просто и понятно. Ничего не делается зря. это знал каждый из них.
Он жил в этом городе уже немало лет, сменил не один двор, но не было ещё таких которые его держали, Просто тут ближе к реке и окраине. Он любил слушать рассказы рек, они были лишены той беззаботной легкости горных родников и игривости изгибов их русла. Наверное я был слишком беспечен и юн, мне не хочется возвращается, но я могу прийти к ним новым и просто поговорить. городские реки были похожи на городских людей - идущие,
бесцельно
вперед,
в вечер,
после рабочего дня они не замечали того что природа сливаетя с городом и забирает его себе, все эти
аллеи,
парки,
скверы.
тихие маленькие улочки
- хитросплетение архитектурных расчетов и проектов.
Все было и до этого,
Но тогда некому было называть вещи и явления новыми именами.
А реки, да они ещё помнили но их было тяжело расслышать сквозь мутную пленку повседневности.
Когда становилось совсем неясно зачем быть городу? Почему ты есть? он брал с собой старый походный рюкзак, набирал в термос заботливо приготовленный кем то чай и уходил, затем чтобы вернутся или прийти новым, что нравилось ему больше. Если все происходит именно так, значит этого не избежать, но все можно изменить.
Впереди лежал лес. новый ещё не изведанный и поэтому не желающий принимать незнакомцев. Запутывая их следы и дороги. трое шли у них была цель, но они не объединяла их. Им просто нужно было дойти.
Среди его знакомых был медведь,лис,благороный олень, несколько выдр, сова, змей. каждый по своему был оборотнем, который прежде всего ценит личную свободу и дружбу. Они ещё не забыли для чего даются и держатся слова. Держась на почтительном расстоянии они все равно были близки. Им было удобно идти такой разношерстой "стаей"
Ещё Волк заметил странного зверя которого трудно было определить. Он был похож на пса, бегущего из дома и вечно стремящегося в дом. У псов тоже была стая. Не зная прав ли он, но на псов просто не обращал внимания. Среди мало знакомых людей были наверно и звери. Он знал их недавно, вернее вообще не знал, просто замечал их, они тоже замечали его ,но не более. Они встречались говорили, иногда помогали друг другу. Его пригласили на праздник, поэтому волк тоже был там. Он был не один ещё двое волков шли на сбор. как одинокие вожаки они отстранённо держались среди чужаков. но к вечеру они ненадолго объединили свои усилия и победив - голосили окрест и на луну. Им было радостно ощущать свою волчью силу, им никто не мешал и не препятствовал. Такие моменты у Волка бывали редкими и поистине золотыми. В них во время зимних вьюг он черпал силу жить дальше. Наперекор большой стаи. Которая устанавливала законы и собирала кровавый оброг,который впрочем к крови не имел никакого отношения.
Ему было просто удобно идти рядом он не мог идти за кем то. Торных дорог хватало с лихвой, и обманываться по поводу единственности и уникальности проходимого пути не стоило. "Все уже было", говорили реки, "все уже было" шептал ветер в кронах вековых сосен, молчало небо, молчала земля.
Всё ещё будет рычал Волк и упрямо шел. Зная зачем и куда.
так заведено, так жили и жить будут. говорили ему старые вожаки.
истории