Старческий маразм «левизны».

Feb 02, 2015 07:33

Среди всех антипутинских истерик интересно выделить блог «левого» автора, пишущего под псевдонимом burckina_faso. У него наиболее последовательно проявляется основная видовая черта леваков - псевдокоммунистическая риторика в сочетании с последовательной поддержкой всех антироссийских пропагандистских штампов. Недавно мне попалась статья И.А. Леонова «Протестные настроения жителей Читинской области в годы Великой Отечественной войны». И так дохнуло знакомым… Впрочем, прошу судить самим (все цитаты даются по тексту статьи):

В период первых двух лет войны прямые или косвенные обвинения в адрес правительства и лично И. Сталина не прекращались. Так уже в первые недели войны дали знать о себе такого рода настроения: в читинском депо на собрании рабочих в связи с указами Президиума ВС СССР от 22.06.1941(О военном положении) и 4.07.1941(О выработке военно-хозяйственного плана обеспечения обороны страны) выступил рабочий Штанов. Он заявил: «Этот указ нас не касается, Советское правительство изменило нашему народу»[5, л. 28]. Козыкин, работник Васильевского прииска (Карымский район), среди других рабочих заявил: «Сталин не русский человек, подвел наш народ, заставил воевать с немцами. Советская власть отдала всю пшеницу и не могла откупиться от немцев, вот и пришлось воевать. Нужно всю партию разбить и коммунистов перебить»[5, л. 87]. Тракторист Исаков, житель нерчинского района, в пьяном виде перед группой колхозников выступил со словами: «Советская власть грабит население, скоро наступит этому конец, немцы наступают - граждане! Уничтожайте ценности, громите клубы, избы-читальни»[5, л. 89]. Сторож нерчинской МТС Подшивалов в ходе разговора с рабочими, заявил: «Советская власть грабит население, забирает последний кров, вот придут немцы, установят другой порядок, тогда за все расплатимся»[5, л. 90].

Тяжелое положение сельских жителей и рабочих не могло улучшиться в годы войны, поскольку именно здесь, вдалеке от фронта, ковалась победа. Однако не все граждане были настроены отдать для победы все свои силы, например, рабочий совхоза «Металлист», прочтя указ ВС СССР о предоставлении права директорам заводов и предприятий оставлять рабочих на сверхурочных работах в военное время, выразил недовольство: «Зачем мы завоевывали власть и вообще, зачем мы воюем, когда заставляют работать, как в старое время»[4, л. 72]. Бригадир колхоза «Заветы Ленина» села Жиндо 2-е сказал: «Колхозники дошли при советской власти до безвыходного положения. Никто им не виноват, сами хвалят и держатся за советскую власть, вот она их и довела до такой жизни»[15, л. 35].

Не скупились на обвинения в адрес власти и представители партии. Так, член ВКП(б) Чурин Н.А. в связи с плохим проведением подписки Госзайма на его участке, обвинил правительство в неэкономном расходовании средств[1, л. 34-35]. А управляющий КУК-Журзолото (Сковородинский район) Огиенко выразил недовольство проведением внешней политики: «Наше правительство совершенно безголовое, недавно Финляндии дали 200 тонн пшеницы, а сейчас на нашем хлебе нас же бьют»[5, л. 88].

Справедливое недовольство граждан вызывали действия карательного характера по отношению к населению. Главный бухгалтер читинского райторга Шестаков сказал помощнику по кадрам Голушкину: «В Советском Союзе очень жесткий карательный закон против рабочих и служащих, их садят в тюрьмы за пустяковые дела. Ни в одной капиталистической стране таких законов нет против рабочих. Этими законами только обостряют рабочий класс против советской власти»[5, л. 28].

Как знакомо! Тут вам и «торговля с врагом», и «партияжуликови воров», и «репрессии режима»…
Ну и «ПутинСталин слил» и «всё пропало», разумеется, представлены в полном объеме:

Фгизуканов Исаак Вусанович, стрелок 2-го дивизиона Войск внутренней охраны республики (ВОХР), в разговоре с группой товарищей - стрелков высказал, что Сталин в своей речи от 3.07.1941 г. лжет, что советских войск погибло больше, чем немецких, а Гитлер, в свою очередь, говорит правду. В заключении Фгизуканов добавил: «Вот пойдет Япония войной, тогда советской власти будет конец»[9, л. 127].

Неверие в победу у ряда граждан основывалось на оценке мощи германской военной машины, уже завоевавшей пол-Европы. Старатель прииска Ольдой (Сковородинский район) Н.И. Евсеев среди группы старателей высказал следующее: «Велико ли было государство Финляндии, а в войне с ним наши продвигались по одному сантиметру, Германия - страна технически усовершенствована и теперь сметет с земли наши города, и если она победит СССР, то жизнь изменится к лучшему»[961, л. 88]; жители Зейского района Ивашкевич и Плотников выразили уверенность, что Германия быстро расправится с Советским Союзом в силу своей военной мощи[10, л. 57]. 1 июля 1941 года помощник начальника вагонного депо Чита по военной работе, некто Химич, член ВКП(б), в личной беседе сказал электромеханику Реутскому: «Вот тебе договор, который был заключен с Германией, теперь нам шею набили, а когда оккупируют, тогда нам покажут, как строить социализм и коммунизм»[10, л. 26]; Лапшеков, житель Александровского Завода, 70 лет, среди группы женщин заявил, что «от Москвы останется одна пыль»[10, л. 67].

Гражданин Лепов в разговоре со своим коллегой Малкиным выразил уверенность в грядущем поражении страны фразой «скоро нам капут», а также отметил превосходство германской техники и армии. В заключении он сказал: «Для меня все равно, хоть какая власть, хоть советская, хоть немецкая, мне все равно копаться в грязи»[10, л. 78]. О беспомощности Красной армии заявил милиционер Велоглазов, сравнив успешное взятие города Котельниково с чередой неудач на начальном этапе войны[13, л. 71]. Сапожников, работник оловянинского клуба, среди группы людей сеял неверие в мощь Красной армии и советского народа, говоря: «Я первый не буду воевать, все бесполезно»[10, л. 26].
… Еще ряд фактов пораженческого характера мы встретили в информационной записке отдела агитации и пропаганды Зейского РК ВКП(б). Сообщается о нескольких случаях антисоветских выступлений: бухгалтер прииска Октябрьский Пархоменко высказал: «Советский рубль бесценный, на него ничего не купишь»…
… жительница Усть-Карского района Пономарева Е.Г. жаловалась на жизнь: «До чего дожили при советской власти, хлеба и того нет, а руководители района не беспокоятся, чтобы снабдить нас хлебом»[15, л. 24]; Шункова Анна Лукинична, жительница села Бейтоново, посетовала: «Раньше батраки у хозяев мяса не поедали, а сейчас сами хозяева и не видим мяса. Какая это жизнь в колхозе, конечно не жизнь, а мука»[15, л. 41(об.)]. Колхозница колхоза имени 17-го партсъезда и вовсе открыто пожелала, чтоб немцы разбомбили ее ненавистный колхоз[15, л. 35].

У меня нет ни малейших сомнений, в каком хоре пел бы «товарищ» burckina_faso в годину великих испытаний своей Родины. И, к сожалению, его позиция не исключение, а вполне типична для российских левачков.

леваки, идиоты

Previous post Next post
Up