Обычно я в своем ЖЖ размещаю фотографии, и по возможности мало текста...
Но читаю эту книгу, решила поделиться тем, что меня очень потрясло, как понятно озвучена проблема ОДИНОЧЕСТВА ЖЕНЩИНЫ.
"РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА И РОЖДЕНИЕ ГАЛАКТИКИ - РАВНОВЕЛИКИЕ ПРО-
ЦЕССЫ.
Ибо женщина по природе своей - сотрудник Вселенной.
А с кем же сотрудничает мужчина?
С системой. Ибо мужчина - социален.
Мужчина встречает женщину на Земле, в конкретном социуме, в конкретной системе
ценностей.
Это он должен принять Посланника по всем законам земного гостеприимства,
это он должен читать стихи планеты Земля,
он должен приветствовать Мадонну, как это делали
Пушкин и Рафаэль,
Бах и Данте,
Моцарт и Шекспир.
Ибо мужчина не только оплодотворяет женщину в чисто физиологическом плане, но
делает это и в духовном понимании. Так должно быть в идеале. Мужчина представляет
СИСТЕМУ.
Но если система гниет,
то гниет мужчина.
Если система лжет,
то лжет мужчина.
Если система лицемерит,
то лицемерит мужчина.
В результате у глубоких космических посланцев нет на тоталитарной части Земли
партнера-эквивалента.
Почему именно в тоталитарной?
Те, кто жил и работал в те годы, меня поймут.
Хорошо работаешь - сто рублей в месяц.
Плохо работаешь - сто рублей в месяц.
Даже самый креативный мужчина был не в состоянии ни купить своей любимой соб-
ственного дома, ни пригласить ее в кругосветное путешествие.
И так - во многих поколениях. В конце концов мужчина сдается.
И тогда у нашего космического пришельца, женщины, есть два варианта. Первый -
все-таки найти не сдавшегося партнера своего уровня, ибо некоторый их процент есть при
любых системах.
Второй - смириться, принять условия игры, зачать от непартнера.
А иногда даже так войти в свою роль, что будет незаметна разница между театром и
жизнью.
Помните у Шекспира?
«Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры».
Ведь у космического посланника есть инструкция: попытаться найти своего партнера,
но если не удастся (неблагоприятный социум), то попробовать мимикрировать, при-
способиться (закрыть глаза на непартнерство и из всех зол выбрать меньшее).
Однако не все Женщины в состоянии следовать инструкции.
Партнера своего уровня требований такая женщина не находит, а приспособиться, при-
твориться она не в состоянии.
В этом случае удел таких женщин - одиночество.
Есть и еще одна категория женщин. Эти женщины настолько сильны, что не только
выбирают себе партнера, но и воспитывает его для максимального соответствия.
Подобные женщины не могут никому принадлежать под воздействием пива или пре-
льщенные деньгами.
Для того чтобы получить право быть рядом с такой женщиной, мужчина должен вла-
деть признаками не материального благополучия, но духовного прежде всего.
И здесь я подбираюсь к попытке ответа на главный вопрос:
почему надо восстановить генетическую память прежде всего девочек?
Да потому что если самка оленя ждет победителя оленьего турнира, для того чтобы
родить оленят именно от победителя, то это значит, что в природе есть программа по улуч-
шению оленьего рода. Ведь каждое следующее поколение оленей будет сильнее и выносли-
вее. А это актуально для оленей.
Какова же Программа развития Человечества? Думается, в первобытных обществах -
та же, что и у оленей.
Но затем произошли изменения - Программа потребовала совершенствования иных
параметров.
Духовных, творческих, созидательных.
Отныне эта странная группа млекопитающих будет развиваться в направлении
Мышления и Духовности.
Сначала мысль необходима для того, чтобы использовать рациональные, (а не силовые)
приемы выживания, затем мысль начинает осознавать себя проявлением космического духа.
Итак, цель мышления вначале - предельно рационализировать выживание на Планете,
а затем вступают в силу
Бах и Шекспир,
Моцарт и Гете…
Чтобы развитие было эффектным и активным, функции самки, представляющей
ХОМО САПИЕНС - ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, будут теперь предельно отличаться от
функций самки оленя или барана.
Это уже не самка, а
Женщина,
то есть носительница Космического Духа, Вселенского Разума.
(Дева Мария в Новом Завете, Незнакомка у Блока, Вечная Женственность у Гете и т. д.).
Главной задачей Женщины становится прежде всего
улучшение
Человеческого Разума.
Она, как и все представители живого, будет делать все возможное, чтобы улучшить.
Но уже, в первую очередь, не физические параметры, а духовные.
И если оленихе по-прежнему необходима
физическая сила ее партнера,
то Женщине - в первую очередь Духовная.
Возбудив генетическую память нашей «пивной» девочки, мы лишаем «пивного» маль-
чика шанса духовно, а следовательно, затем телесно завоевать эту девочку.
Для того чтобы получить этот шанс, мальчик должен победить в интеллектуальном
турнире.
Повышая уровень требований девочки, мы этим самым вынуждаем влюбленного в нее
мальчика, обойдясь без пива, действовать исходя из потребностей ХОМ О САПИЕНС (то
есть человека разумного).
Таким образом, напоминая девочке о том уровне общения, который, по сути, заложен в
ней Космически и Генетически, мы поднимаем планку ее восприятия на несколько порядков
вверх.
Помню, во время выступления в одном из университетов страны получаю на сцену
записку следующего содержания:
«И все-таки, согласитесь, у нас - двойная мораль. Как-то странно все получается.
Пушкин в письме к Вяземской пишет: „Моя сто тринадцатая любовь будет моей
женой“. А мы все: Ах, Пушкин, ах, светлый гений.
Да развратник он, а не светлый гений. Не только 113 женщин перелюбил, но еще и
пересчитал их всех!
Получается двойная мораль.
Если какой-нибудь Васька с нашего факультета переспал с несколькими студентками,
и они пожалуются на Васькину безнравственность, то Ваську мигом выгонят из комсомола,
а то и из университета.
А Пушкину, значит, можно?!»
И тогда я ответил:
- Да, Пушкину можно.
А Ваське нельзя.
Для того чтобы это осознать на философском уровне, нужно хорошо понять античную
мысль:
что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
(Ибо от бога рождаются боги и полубоги, а от быка - телята.)
А на бытовом уровне скажу просто.
Чем же все-таки отличаются 113 пушкинских женщин от 113 васькиных?
Пушкин своим женщинам дал.
Васька у женщин взял.
Общаясь со своими женщинами, Пушкин дарил им частицу своего Гения, огня, твор-
ческого вдохновения.
Васька не дарил, а принимал подарки (я сам слышал, как васькины девочки делились
друг с другом: «Я ему дала, а ты дала?»).
Пушкинские женщины после Пушкина будут выше.
Васькины - ниже (на одного ваську).
Пушкинских женщин теперь будет помнить все человечество.
Васькиных даже сам Васька забыл.
Я думаю, что пушкинское донжуанство - важнейший акт русской культуры. Ибо, обща-
ясь с женщиной, Пушкин давал ей такой уровень общения, после которого очень трудно
опуститься на порядок или даже на несколько порядков ниже.
Иногда мне даже кажется, что пушкинское донжуанство - акция, продуманная самим
Господом.
Чем больше таких Пушкиных, тем больше Ваське нужно учиться, думать, читать, чув-
ствовать.
Иначе все прекраснейшие женщины достанутся Пушкину.
Донжуанство Пушкина, Тютчева, Блока, Пастернака, Маяковского, Есенина и других
русских поэтов - великий подарок России от ее Судьбы. Традиции российского сладкогласия
- это встреча Поэта и Женщины. Если бы Пушкин мог встретить всех питерских «пивных»
девочек!
Хотя бы по полчаса на каждую.
Вот тогда-то все мальчики - предполагаемые партнеры этих девочек - будут выну-
ждены и речь изменить, и стихи почитать, а глядишь, еще и музыку придется сочинять.
Иначе - ни одного шанса.
В этом смысле мне очень нравится мысль Маяковского о том, что жену нужно ревно-
вать не к мужу Марьванны, а к Копернику."