"каждый человек одинок," - написал как-то андрей, и хотя до андрея примерно это писали и ф.м., и л.н., и много кто ещё, мне хочется говорить именно про тот смысл, про незаполняемые understanding gaps, про то, что истина не на устах говорящего, а в ушах слушающего.
за эти два-и-ещё-чуть-чуть года я так привыкла к обществу easy people, живущих теми же идеями, целями, мечтами, что и я, растущими на тех же книжках, вдохновлёнными теми же семинарами и фильмами,обитающих в нашей маленькой волшебной вселенной, что существование других вселенных с их жителями стало казаться спорным. я по-прежнему люблю и ценю своих друзей, появившихся в жизни до, но школа - это как любовь - а когда влюбляешься, непреложные истины идут только от того, что любишь.
этим летом я не раз столкнулась с проблемой объяснения того, что такое easy school, посторонним людям. ведь не скажешь, что просто школа английского, а начнёшь объяснять - будешь выглядеть сектантом и идиотом (я этого конечно никогда не боялась, но всё же). а без этого не объяснить и не понять, какая я.
ведь школа научила меня не только английскому и преподаванию,но и не бояться ничего на свете (и да, визжать, когда тебя неожиданно задели в тёмной комнате - это не страх, а детскость и богатое воображение), управлять своей жизнью и быть то-ле-рант-ной.
сейчас есть опасность скатиться на прописные истины и рассказы о непреложной ценности каждого человека, будь он хоть трижды дураком, трусом и воплощением поверхностности, но это и без меня все знают.
просто когда ты говоришь, говоришь о важном, а не о вкусном чае и приятной песне, в неискаженном виде до слушателя доходит от нуля до двадцати процентов. 20 - это когда soulmate, одна волна, и разговор не между метро и клубом. 0 - это почти всегда. но если сразу сказать, что "меня никто не понимает", то никто и не поймёт. даже если очень захочет. даже если глубина с азовское. а люди, привыкшие к байкалу, априори глубоки. хочется так думать.
хочешь, чтобы тебя поняли - объясни, заинтересуй, станцуй, нарисуй зелёнкой, залезь на стол, кинь глустиком. это я как учитель говорю.
снова вышло ничего не понятно и мысли-чувства,которые возникнут в голове у дочитавших эту ересь героев, лишь малой частью мысли-чувства, разрывающие мою душу сейчас.
а вообще - всё очень прекрасно и немного трагично, каждый день - альбом с засушенными листьями и стихами в голове, перевёрнутая с ног на голову жизнь требует и переосмысления себе, перерисовки "колеса развития" с семинара николь. и я рисую. я вообще делаю всё, что не делала никогда.
хочется, чтобы скорее приехал мой любимый Paul(привет, один из двух постоянных читателей! что-то я и не собиралась так сильно по тебе скучать), скорее начались уроки и пожелтели листья.
открытия дня сегодняшнего - глубина, подпорченная максимализмом, песня рамштайн, фицджеральд и Gene.
а еще - завтра последний день самого прекрасного в жизни лета.
спасибо ему за всё.