- Расскажи о своей музыкальной деятельности. С чего она началась, как продолжилась?
- Началось всё с того, что у меня был друг, к сожалению, уже ушедший от нас, Серёга Маевский. Он играл в группе, кажется, на клавишах и им был нужен барабанщик. Это был май 1990 года, а у меня тогда в жизни было тяжёлое положение - я остался жить один. Так получилось, что мои родители уехали в другой город, а я остался жить в Рязани. И мне хотелось чего-то помимо работы… Я не помышлял заниматься этим профессионально, мне хотелось сменить обстановку, сменить картинку. Скажу так: я не анализировал этот момент - почему именно я стал барабанщиком, музыкантом. Видимо, подсознательно в каждом человеке сидит что-то, к чему он склонен. И я решил это дело не анализировать, а просто дать этому сбыться. И тут мне мой друг говорит: «Нам в группу нужен барабанщик». Причем, их репетиционная точка была через дорогу от моего дома, в Третьем общежитии Радиоинститута. Я пришел к ним, хотя до этого еще ни разу в жизни за барабанами не сидел. Сел за барабаны, мне говорят: «Ну, стучи чего-нибудь». Я говорю: «Что?». «Да что хочешь, блюз, например». Я говорю: «Ну хорошо». И вдруг у меня сразу всё пошло, как будто я до этого где-то играл. Раскоординация случилась тут же. И честно говоря, я этому даже не удивился. Почему-то я знал, что это во мне должно быть. Меня почему-то с детства привлекали барабаны. Не привлекали ни гитаристы, ни вокалисты, ни клавишники, а вот барабанщик притягивал мое внимание, где бы я его ни увидел - на концерте или где-то ещё. Никто из других. Я всегда смотрел на него, почему-то, как заворожённый. И когда у меня получилось сразу заиграть, я этому ни разу не удивился, было приятно конечно, но ошеломления у меня не было. И мне сказали: «Всё отлично, мы тебя берём в группу, и, к тому же, послезавтра концерт». Концерт этот был в Институте Культуры. Устраивал его Игорь Крысанов. Там выступали рязанские группы, «Дом Художника» там, кстати, были. И мы с ребятами тоже. Андрей пел, мы играли какие-то песни, я, честно говоря, уже сейчас не помню. Мы сыграли пять вещей, все они были на один манер. Это всё записали на видео, там стоял видеомагнитофон, что по тем временам было редкостью, и нам поставили эту видеозапись. Я посмотрел на себя со стороны и остался доволен. И я подумал: «Если мне судьба подарила такой шанс, значит да»! И я отобрал у ребят ключ от этой репбазы, так как они все уехали бухать на всё лето на озеро Чёрненькое. Ключ достался мне. Я стал ходить туда каждый день, можно сказать, как на работу. Я просто приходил, садился за установку, и играл всё, что мне приходило в голову. Грубо говоря, я гремел, а не играл, извлекал шум. Но тогда этого было для меня уже достаточно. Потом я перенес туда катушечный магнитофон, и стал играть под музыку. Я пытался сразу же играть под «Deep Purple» и «Led Zeppelin», и понял, что под них я сыграть не могу, потому что сложные партии. Значит, надо было учиться. И меня понесло, я стал разбирать какие-то партии, сразу понял, что нужно сначала хвататься не за сложное, а за простое, стал играть «Rolling Stones», «Beatles». Играл под записи «Воскресения», «Shoking Blue». И у меня стало получаться. И я пробыл там всё лето и даже иногда ночевал. У меня там стояла раскладушка, и если устал - дверь закрыл, на раскладушку лёг… И так прошло всё лето. Потом к нам на точку зашёл Игорь Павлов. А ему в то время нужен был барабанщик. И он зашёл, уселся на репетиции, мы начали играть, а он сидит и слушает. Ребятки думают: «Чего это он пришёл?». А я сразу понял зачем он пришёл - меня воровать. Я это моментально понял, потому что он сидел и смотрел на меня. А до меня слухи дошли тогда, что им был нужен барабанщик. И после этого он меня отзывает в сторонку и говорит: «Ну что, я тебя хочу взять в состав, давай с тобой поиграем». Я говорю: «Давай». И мы стали репетировать с ним. Порепетировав буквально неделю, мы тут же поехали в Москву, в клуб «Форпост». Как сейчас помню, там выступал Лаэртский, который был тогда очень популярен, это был 1991-й или 1992-й. Зал набился битком, а мы просто попали к нему на разогрев. Потом мы ездили в Москву ещё и ещё, записались там на студии «Чёртово колесо» в Останкино, это был альбом «Обними». Выпустили его, и даже на радио «SNC» была презентация. Потом собрали в Рязани новый состав, набрав других музыкантов, и стали там постоянно выступать.
отсюда