Кого надо обходить стороной или Клиент всегда

Sep 21, 2013 13:02

Вся свадебная индустрия (и не только она) устроена таким образом, чтобы на счастье других людей делать деньги и немалые. И мы либо соглашаемся с этим, либо скромно расписываемся и дома на кухне с родителями отмечаем это событие в «узком семейном кругу». Но ушлые люди всегда найдут способ, чтобы под угрозой срыва мероприятия вытянуть из тебя дополнительные деньги. Рассказ об одном таком случае.


2 месяца собирался с мыслями и ждал момента, когда будет время написать о том, что произошло со мной в один из счастливейших дней моей жизни.

Безусловно, вся свадебная индустрия (и не только она) устроена таким образом, чтобы на счастье других людей делать деньги и немалые. И мы либо соглашаемся с этим, либо скромно расписываемся и дома на кухне с родителями отмечаем это событие в «узком семейном кругу». Но ушлые люди всегда найдут способ, чтобы под угрозой срыва мероприятия вытянуть из тебя дополнительные деньги.

Какая свадьба без лимузина? Наслышанные о ситуациях, когда в назначенный час машины не приезжают совсем или вместо кареты приезжает тыква, мы воспользовались рекомендациями знакомых и заказали лимузин в Лимо-клубе Сергея Семака. Не буду рассказывать о восхитительных качествах автомобиля, ибо я пишу не для того, чтобы привлечь к ним клиентов, а чтобы их предупредить и даже отвадить.


Мы все такие нарядные и радостные, немножко взволнованные предстоящим событием, совсем не ожидали того, что за 20 минут до бракосочетания в ЗАГСе (единственный, пожалуй, момент в этот день, когда опаздывать абсолютно нельзя) на расстоянии 1,5 км. от заветной цели попадем в ДТП при весьма сомнительных обстоятельствах.

В скобках хотелось бы отметить - то, что я пишу, - это исключительно мои оценочные суждения, сделанные на основе субъективного анализа ситуации и реакции представителей компании на инцидент.

Лимузин необоснованно дорожной ситуации въехал на перекресток в правом ряду, а выехал с него, перестраиваясь в левый, потом (по словам гостей, ехавших в автомобиле) очень резко затормозил (не правда ли странно, если ты видишь, что сзади в тебя собирается въехать автомобиль) и объявил, что «сзади прилетело». Никто в автомобиле, кроме водителя, который был дальше всех от места столкновения, не почувствовал и не услышал ничего, напоминающего звук ДТП. Не менее любопытен тот факт, что у лимузина видимых повреждений не было, т.к., по словам водителя, второй участник въехал в колесо, зато у второго участника - достаточно серьезное повреждение бампера, он чуть ли не отвалился. Тут, конечно, мы совершили ошибку, т.к. в такие моменты трудно мыслить рационально, да и, что греха таить, моей первой реакцией было набить всем морды, а потом думать, что делать (эмоции - понимаю, что глупо). Водитель лимузина самостоятельно связался с диспетчерской и объявил, что оперативно решить вопрос с заменой автомобиля нет возможности. Автомобиль есть, а вот везти его некому. Водитель (а ведь профессионал) предложил вызвать ДПС и ждать, хотя законодательством предусмотрена возможность оформления мелких ДТП без ДПС (мы-то и гости под шампанским и адреналином до этого не додумались). В итоге пришлось решать этот вопрос, выходя за рамки правового поля, по старинке оплатив ущерб другому участнику наличными. В связи с этим у меня, моей невесты и большей части гостей сложилось (не сразу) неприятное ощущение, что мы стали участниками подставы и нас тупо развели на деньги. Ну а что? Всё сходится. Времени мало, до ЗАГСа не очень, но далеко (среди гостей есть пожилые люди, которым марш-бросок в 1,5 км. на пользу не пойдёт). К тому же, по словам гостей, форд, который «приласкал» наш лимузин некоторое время кружил вокруг да около, видимо (это - оценочное суждение), ожидая своего выхода.

Думаю, что никто не любит чувствовать себя одураченным, поэтому мне захотелось получить от представителя Клуба разъяснения: зафиксировал ли водитель в диспетчерской факт ДТП? почему организация не предприняла всех возможных мер, чтобы самостоятельно разрешить сложившуюся ситуацию? не водятся ли за этим водителем похожие случаи?

Обратился через раздел «Отзыв» на сайте, где все комментарии можно охарактеризовать эпитетом «мимишные». Однако его, как, думаю, несложно догадаться, не опубликовали.

Тогда я написал письмо по электронной почте, где написал много слов, многие из которых использованы в этой статье. В ответ мне генеральный директор Светлана Александровна Демидова (ну или человек, представившийся ей, по официальной почте компании) предложила связаться и обсудить всё по телефону. И тут передо мной спала завеса перед загадочным лицом русского бизнеса, жестокого и беспощадного. «Не обязаны», «не должны», «ваши проблемы», «никто вас не заставлял», «меня это не волнует» - это вкратце самые конструктивные аспекты беседы. Чувствую себя оплеванным.

А что я собственно ожидал? А ожидал я следующего, что уважающая себя компания уважает своих клиентов и, получив негативный отзыв, сможет превратить его в положительный. Я много работал с клиентами и для меня приемлемым было бы, если мне бы рассказали, что это - первый такой случай у них в компании, они страшно сожалеют, проведут внутреннее расследование, к сожалению, на тот момент у них действительно не было возможности предложить мне выход из ситуации, со всеми водителями и этим, в частности, проведут инструктаж, как действовать в аналогичных ситуациях и оформлять мелкие ДТП без ДПС, что они готовы компенсировать мне негативные эмоции, предложив пару бесплатных часов катания на лимузине (я бы их всё равно не использовал бы - второй раз жениться я пока не собираюсь, дни рождения я отмечаю скромнее, на работу быстрее на метро будет добраться). И можно было рассерженного клиента превратить в лояльного, а тут даже попытки не было сделано.

Основываясь на вышеописанном, я делаю вывод, что Лимо-клуб Сергея Семака намеренно покрывает мошенников, либо это один из способов их дополнительного, налогонеоблагаемого заработка (кстати, надо написать в 33ю налоговую инспекцию, что мне никаких квитанций водитель при окончательном расчете не выдал), либо просто им наплевать на своих клиентов и проводить внутреннее расследование им неинтересно.

Я настоятельно рекомендую обходить данную компанию стороной. Это сэкономит ваши деньги и нервы и самый счастливый день вашей жизни не будет в воспоминаниях с лёгкой горчинкой.

нас обманывают, общество, отношение, бизнес

Previous post Next post
Up