Начало главы .Возвращение в Симикот.
http://snatalya.livejournal.com/501255.html Одно следовало за другим, и к полудню мы всё ещё были в городе. Трое тибетцев исчезли на рассвете, поэтому мы не успели даже пожелать им безопасного путешествия. Они постарались уйти до того, как деревня начала просыпаться.
Где-то в 11 мы смогли наконец оттуда выбраться, закончив с разборками и объяснениями по поводу тех вещей, которые мы хотели оставить. Всё это заняло гораздо больше времени и энергии, чем мы рассчитывали.
Джи и я вздохнули с облегчением, когда оказались на тропе, ведущей в Симикот. Мы уже могли нести свои рюкзаки самостоятельно, поскольку оставили бОльшую часть вещей семьям наших помощников.
Мы вскоре добрались в город и даже успели купить пару билетов на ближайший самолёт до Непалганджа. Мы подошли к небольшой взлётно-посадочной полосе и хотели поставить палатку на открытой зелёной луговине. Но её, как оказалось, успели закакать человеческие существа! К тому времени нас уже реально достали местные жители с их привычкой буквально загаживать всё пространство вокруг себя и жить посреди этого. Это было постоянной темой для шуток между нами, и нужно было очень внимательно смотреть себе под ноги, чтобы не вляпаться в очередную золотистую лепёшку!
В конце взлётной полосы с дерева свисал большой кусок металла. Остальная часть самолёта, вернее сказать, то, что от него осталось, лежало переплетённой грудой металла неподалёку, как напоминание о «неудачном приземлении», которое случилось несколькими днями ранее. Погибли все. Мы не слишком задумывались над этим происшествием, хотя металл развевался и громыхал под порывами ветра и напоминал об аварии все дни, пока мы ожидали в палатке.
В тот самый полдень мы уплетали наши припасённые для этого особого «празднования» консервы. Сделанный в Австралии сыр, предназначенный для отправки в Ирак, но каким-то образом попавший в Непал, упаковка крекеров и, конечно же, листовой иламский чай - подарок друга, хозяина чайного магазина в Катманду. Вряд ли вы можете себе представить , какое удовольствие мы получали от этой нехитрой трапезы. К счастью, никто не помешал нашему давно ожидаемому пиршеству!
Уже спустя какое-то время мы обнаружили, что Ринчен вернулся в деревню днём раньше. После нашего панического бегства из Дарчена он потерял уважение в наших глазах и уже не был нашими «шустрыми лапками». Он тоже не выказывал особой спешки. Его группе докторов удалось улететь за день до нашего возвращения. К счастью для нас. Мы бы легко могли закончить наше путешествие в местной тюрьме. Помимо всего прочего, у докторов были особые льготы в получении мест на любой рейс.