Начала переводить книгу Лиз Мэй Лорэн «Pieces of a Dream». Оригинал книги на английском можно приобрести здесь:
http://www.everherenow.com/p/books-by-writer.html Простая истина.
«Я предупреждаю тебя, кем бы ты ни был.
Тебя, кто желает исследовать тайны природы. Если ты не найдёшь внутри себя то, что ты ищешь, ты не сможешь найти это и снаружи.
Если ты пренебрегаешь совершенными качествами твоего собственного дома, как ты собираешься обнаружить совершенные качества других?
В тебе самом сокрыто сокровище из сокровищ.
Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную!»
Надпись в Храме в Дельфах
Разве мы давали собственное разрешение, чтобы родиться в этой жизни? «Кто» дал это разрешение в первый раз? Кто этот «я», что был рождён, живёт какое-то время и затем умирает? Откуда пришло это «я», с которым мы столь неразрывно путешествуем через нашу жизнь и всё же едва замечаем его, не говоря уже о том, чтобы действительно познать.
Разве это не удивительно, что большинство из нас остаются в неведении относительно самой сущности того, чем и кем мы являемся. И даже сам вопрос почти не появляется в наших умах!
Похоже, что мы были выброшены в этот мир безо всякого выбора, и большинство «случающегося» в жизни также проявляется без вариантов. Тибетское колесо жизни изображает этот цикл существования графически и бесстрастно, показывая происхождение человеческой жизни от беспомощного младенчества через зрелость и все стадии к старости и, наконец, смерти. До тех пор, пока мы не встретим несвоевременное завершение, мы все должны пройти через эти неминуемые этапы. Наше «прибытие» в момент рождения и наше «отправление» в момент смерти являются наиболее тайными аспектами нашего существования, порождающими непреходяший вопрос «Откуда я пришёл и куда я иду?» Кажется, что всё, что находится между, уводит нас в сторону от исследования происхождения нашего «Истинного я». Разве мы не поглощены практически непрерывно «жизнью»? Единственную передышку от круга бесконечных отвлечений мы получаем во время сна, когда мы столь естественно и без усилий соединяемся снова с нашей истинной природой. И мы вряд ли замечаем это.