У нас некоторое время назад уволился коллега Филиппфилиппыч, с которым я работала ещё на М-м в эфире. Он был нашим программным директором и мы желаем ему абсолютной удачи. Короче. После этого на его имущество буквально как коршуны набросились все. Картаев унаследовал место на стоянке, новый прогдир музыкальный центр, а я - компакт с еврейскими песнями и огромную папку со своими текстами. И ещё одну под названием "смешно N 3". Конечно мне было удивительно увидеть в нем пару моих объяснительных и совершенно несмешных записок. Но! Нашлось там и вот что. Это было обсуждение с одного радийного форума 7-летней давности:
Цитирую кусок, чтобы вы не ломали глаза:
"Однажды на супер-пупер крутой лондонской станциии Capitol Radio мне повезло посмотреть, как один 16-летний парень на допотопных 401-х TASKAM-ах отработал 2 часа в прямом эфире." Теперь внимание (прим автора). "Он "месил в стык" только песни в тональностях первой степени родства, в прочих случаях использовал альтернации "питчем" над созвучием под ферматой. Лихо стыковал записи с помощью своих собственных полутактовых атональных вставок, умело менял трёхдольные метры на двудольные (у нас, к сожалению, знают только размер 4/4), умудрился использовать прерванный оборот в "шестую низкую", а в финале выбрал пижонский трюк, в основе которогоь лежало сочетание неинтонорованных декламационных акцентов с фрагментами, сочленёнными на основе "зололтого хода волторн".
Короче, ржунимагу, но коллеги меня поймут. Сейчас же отправлю ссылку Стрельцовой и Сундуковой. Короче, именно так нельзя делать радио.
P.S: да, и у нас всё без прерванных оборотов в шестую низкую и уж совсем, не приведи Господи, без полутактовых атональных вставок. Уж поверьте мне.