Тут Наринэ про первую любовь написала, и что-то сильно мне тема понравилась. Богатая. Не все ж про заборы писать?
Первая любовь - она стопудово у всех была. В детстве. У кого еще в детском садике, на горшках рядом сидели. А кто попозже созревал, вот как я, к примеру. Меня, скажем, еще в первом классе мальчик один любил, очкарик такой, как звать, не помню. Уж так любил, так любил, страсти просто кипели. С его стороны. Как щас помню, обещал мне на Новый Год куклу подарить. Немецкую, фарфоровую. Сверстницы-то, небось, все помнят, что это за вещь в наше время была. С настоящими волосами! Их расчесывать даже можно было. Ну, наврал, конечно. Своих денег у него не было, а родители, видать, раскошеливаться отказались, бывает. Вместо шикарной немецкой куклы подарил он мне, гаденыш - а, Гера его звали, Гера, точно! Имечко такое подходящее, да? Так подарил он мне вместо обещанной куклы неваляшку здоровенную. Ты ее роняешь, а она вскакивает и звенит. Короче, шансов у Геры-очкарика не было, а потом они уехали куда-то, у него отец военный был. Писем, к счастью, не писал, наверное, почерк плохой был. Ну, неважно. Я-то его все равно не любила.
А влюбилась я в первый раз в пионерлагере. Я в тот лагерь вообще всего один раз в жизни попала, как-то не складывалось. До сих пор жалею, кстати, мне там даже и без любви нравилось. Да, а мальчика этого звали Олег Кривцун. Вот что значит любовь, а? Герино имя еле вспомнила, а фамилия евоная так и канула в вечность, а Олега Кривцуна - сразу, стоило только заговорить про первую любовь. Я маленькая была, только четвертый класс закончила. да еще мне чуть не перед самым лагерем аппендицит вырезали. Калека, короче. А он уже пятый закончил, мужественный, наверное, был, защищал меня всяко, я этого, правда, не помню. И мы с ним по вчерам гуляли по лагерю. Романтично! А перед концом смены он меня вовсе в щечку поцеловал. (Застыдилась даже, рассказавши). А в городе мы с ним пару раз встретились, и как-то вся романтика испарилась. Боюсь, даже до Нового Года не дотянули, но этого я уже не помню.
А потом я как-то долго хранила целомудрие, а после восьмого класса... вообще-то после восьмого класса тоже, потому что любовь опять была безответная и односторонняя. В смысле - не я, а меня. На Кордоне. Это такое место на берегу Волги, километрах в 30 от Казани. Мы туда ездили с моих лет пяти. Сначала в палатке жили, потом домик поставили из дощечек. Там изначально была база отдыха ВТО, то бишь всероссийского театрального объединения, вот актеры казанских театров там и отдыхали семьями. Вообще классно было, честно говорю, лес, Волга, я по Волге до сих пор скучаю аж до слез, компания сугубо летняя, почему-то в Казани мы вообще не общались. А может, старшие и общались, не знаю.
Вооот. А потом там еще выделили место для базы отдыха союза художников, это уже когда я тоже выросла. Вот этот мальчик, который после восьмого класса, он как раз сын довольно знаменитого казанского художника Фаттахова. Рашидом звали. Красивый, между прочим. Волосы такие кудрявой шапкой и глаза прозрачные.
*выразительно поет* но не любил он, ах, не любил он, нет, не любил он меняяяяяя!!!
В смысле - я его. Не любила. А он меня как раз очень. За что - непонятно, я была тощая, в очках и вредная ужасно. И гоняла его, потому что он мне не нравился. Ну то есть как гоняла? У нас там была теплая дружная компания, восемь человек (вот с ними-то мы как раз потом в городе иногда встречались, а с одной девочкой даже переписывались, потому что жили в разных концах Казани и вообще - это очень романтично было, письма писать друг другу). Причем компания такая неравномерная - пять мальчиков и три девочки. ЛеМиТа - Лена, Мила, Таня. Это мы так себя называли. И общее какое-то название было, тоже по первым буквам имен, но его я уже забыла. Мы так-то нормально дружили, землянку строили, по деревьям лазили (это восьмиклассники-то! Стыдоба! Как шестилетки какие! А землянка, кстати, классная была), а потом Рашид этот дурацкий взял и в меня влюбился зачем-то. Смотрел, вздыхал, записки какие-то писал. И, помню, однажды ночью шли мы из леса, и я его прям пожалела - ну чего страдает человек напрасно? И позволила ему обнять себя за плечи!
Слушайте, до сих пор вспоминаю - и щеки пылать начинают, честное слово. Это ж тогда так неприлично казалось - ужас. Мы с ним шли по лесной дороге, светила луна, конечно, и он обнимал меня за плечи... Ой, не могу, пойду в лицо водой холодной поплескаю...
Причем неприлично сразу по двум пунктам - во-первых, само по себе, потому что только распущенные девушки такое позволяли, а я была очень скромная и воспитанная (кто сказал - после четвертого класса ее уже в щечку целовали? Ну, был грех, так что ж теперь, всю жизнь мне его поминать? Я еще маленькая и глупая была), а во-вторых - я ж его не любила, а без любви это уж и вовсе разврат настоящий.
Этот Рашид потом и в Казани ко мне приезжал, гулять ходили, но уже без объятий, и на день рождения к себе приглашал. Последний раз я с ним виделась, уже будучи студенткой третьего, что ли, курса. И даже кольнуло где-то - такой парень красивый и умный, а я дура. Но все равно так ничего и не вышло.
А еще у меня был долгий эпистолярный роман, лет восемь, наверное, длился. Нет, это не роман, конечно, а дружба. С мальчиком. Но это совсем другая история и расскажу я ее в другой раз. Если захотите.
Вот, а теперь рассказывайте про свои первые-вторые-третьи детско-подростковые любови. Кого вы любили. кто вас любил. Чем сердце успокоилось. Интересно же!
This entry was originally posted at
http://snake-elena.dreamwidth.org/743591.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!