Я порядком косноязычен, и у меня нечасто получается внятно донести свою мысль.
Собственно поэтому я предпочитаю излагать тезисами, который трудно понять неправильно.
Так вот, главный вопрос предыдущей записи был: Зачем?
Зачем собственно Тема, который сейчас на пике своей видеопулярности и действительно виден в каждом русскоязычном утюге, пошел к Дудю
(
Read more... )
И какой-такой пик? Он был у него в конце его же ЖЖ бытия, а не сейчас.
Упавшие в два раза просмотры Дудя весят больше, чем все эфиры с Темой в росмедиа - так что надо сравнивать абсолютное с абсолютным, а не текущую динамику с абсолютными величинами. Эдак мы аналитику не построим.
Reply
Не весят. :)
Сбитый летчик - это сбитый летчик, неважно на какой он высоте сейчас, если несется к земле.
Reply
Тема пошел к сбитому летчику, потому что плохой профессионал пиара.
Reply
Гуманитарию важна эмоция. Физику - скучные результаты измерений. Таблица в посте Автора с количеством просмотров по годам вопиет - сбили, понимаешь, летчика, сбили. А Вы решили цифры, понимаешь, глаголом померить.
Доллар кстати, стал уныл. Как обладатель говорю Вам, истину глаголю. В рыжее уходите.
Reply
Упавшее у Дудя больше, чем поднявшееся у Темы
А «сбитый летчик» как раз эмоциональный образ
Пора рубли брать, да
Reply
Ой (не метафизический, а вырожденный)
Reply
Reply
такой вопрос выдает в нас динозавров доютубовской эпохи, ибо школота, рубящая нехилую капусту на этом ресурсе давно уже дала всему этому название: коллаборация. Это процесс, когда стримеры делают совместные видео, которые порождают ситуацию вин-вин, а не игру с нулевой суммой, в которую только и умеют динозавры: так они деляться аудиториями с обоюдным выигрышем. Даже те, которые казались несовместимыми.
Вонючек, которые возмущаются «Ах, Синий пошел к Розовому, я его больше не смотрю!» всегда исчезающе мало по сравнению с остальными.
Reply
Reply
Китай тоже его перерзал из-за этого 15+ лет назад?
Reply
Leave a comment