Как разобраться с делами

Sep 08, 2023 11:52


Провел торжественную церемонию чистки списка накопившихся дел в Todo - Отложенное.
150+ штук.
Снес все в мусорную корзину нафик.
Если оно там полежало пару месяцев и я о нем не вспомнил, то можно уже и не забивать голову.

Раз в пару лет так делаю и ни разу не пожалел и не полез искать и восстанавливать.

Личное

Leave a comment

Comments 69

dimmoff September 8 2023, 18:57:21 UTC
Когда был в активном бизнесе не забывал ни одно потенциально интересное предложение. Забыл - значит туда ему и дорога.

Reply

snake_d_ha September 9 2023, 16:48:28 UTC

Вот-вот.
Оно же зудит! :)

Reply


vadperez September 8 2023, 19:02:24 UTC

предлагаю оптимизировать процесс и вообще не заносить в список такие задачи

Reply

snake_d_ha September 9 2023, 16:48:41 UTC

Жалко. :)

Reply


bodeh September 8 2023, 19:06:13 UTC
А не проще ли тогда сделать автоматизированное удаление отложенных дел с давностью более двух месяцев? Или эти все программы не умеют такое?

Reply

snake_d_ha September 9 2023, 16:49:09 UTC

Все время кажется, что вот же оно какое ценное. :)

Reply


pashyrey September 8 2023, 19:13:10 UTC

вот по этому не трачу время на составление таких списков. То что нужно - не забуду. А то что забуду - значит не нужно :)

Reply

latnemrob1 September 9 2023, 07:52:28 UTC

Закон Мерфи никто не отменял, забудете самое наиважнейшее.

Reply

snake_d_ha September 9 2023, 16:50:47 UTC

Не составление - записывание на бегу.

Примерно 20% записанного идет потом в работу, 20% сразу удаляется, а остальное в этот отстойник.

Если не записывать, верхние 20% теряются, и вот их очень жалко.

Reply


seespirit September 8 2023, 19:20:00 UTC

Вот верно очень

У меня тоже так получается

Reply


Leave a comment

Up