Простое спасибо

Jan 18, 2020 19:18


Недавно напросился с заказом один старый посредник.
- У нашего клиента завтра в 12.30 утверждение тарифов, а самих тарифов нет. Помоги, пожалуйста!
- Ок, а что вообще есть? С чем работать.
- Нууу... Ничего нет.
- То есть вы хотите, чтобы я с нуля сделал все тарифы их клиники за час сегодня и за три часа завтра?
- Нууу... В общем да.

Главное - правильная постановка задачи (и оговорки про возможные неточности). Прислали отчетность, прислали структуру, нашли аналоги.
Сделал.

Звонят за полчаса до утверждения напрямую их клиенты. Вот здесь и пригодились все оговорки!!! :) И про возможные расхождения, и про приблизительные данные, и про срочное исполнение.

Потом пошарился в памяти, благо это далеко не первый раз - и вот я не могу ни разу припомнить случая, когда удалось бы не то, что дополнительные деньги получить за срочный заказ - спасибо не сказали ни разу.
Всегда одна и та же стандартная волынка: «А что-то у вас здесь не то и не так».

Каждый раз, когда выяснялось, что срочность стоит больше денег, оказывалось что все не так уж и срочно.

А вам хоть раз говорили спасибо за такое?

Рабочее

Previous post Next post
Up