Наша власть сплошь состоит из лучших людей страны. Всё они могут, а чего не могут, тому учатся и добиваются в этом результатов быстрее прочих граждан. Нет такой сферы человеческой деятельности, где им не знаком был бы успех.
Возьмем такую область человеческого взаимодействия как троллинг. В недалеком прошлом, удел немногих интернет-зависимых, он стал инструментом государственного управления в нашей стране.
Некоторые возразят, сославшись, например, на определение в Википедии, что представители власти не могут троллить.
Вот это определение (Внимание! Много букв!): «Тро́ллинг (от англ. Trolling - «ловля рыбы на блесну») - вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. [Spoiler (click to open)]
Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации».
Ключевым пунктом их позиции будет упор на виртуальность, анонимность, невозможность идентификации с реальным субъектом. С этой точкой зрения согласиться нельзя. На самом деле, практически все главнейшие персонажи нашей политической действительности по сути - персонажи виртуальные. Не так уж часто их видят реальные, а не специально подготовленные люди или телезрители. Тем более, невозможно представить, что на самом деле у них на уме, вне зависимости от того, что они говорят. Как уж тут идентифицировать их как субъекта, тем более личность с определенными убеждениями?
Уходящий год подарил нам немало троллинг-шедевров, наиболее выдающийся из них, конечно, выступление нашего премьера о штрафах в 500 тысяч. Разве оно не подходит под определение от первой до последней секунды?
Не отстают и господа, находящиеся на более низких уровнях трофической вертикали власти. Здесь маленький шедевр подарила нам ЛДПР, предложив выплачивать заработную плату еженедельно. Масштаб, конечно, не чета премьерскому, но у многих тысяч бухгалтеров по всей стране тревожно забилось сердце. Прекрасный эффект, полностью соответствует замыслам.
Не остались в стороне и наши доблестные следственные органы. Их вершина - дело оппозиционера Развожаева, о 500 меховых шапках, похищенных в проклятые девяностые. По преступлениям против пушистости нет срока давности! А число пятьсот это новое «число тролля» в России.
В рамках интереса к криминалу, в котором замешаны предметы гардероба, следует обратить внимание Следственного комитета на следующее дело. Около 1842 года в Санкт-Петербурге был ограблен Башмачкин Акакий Акакиевич, государственный служащий, титулярный советник. Преступниками у потерпевшего была отнята шинель. Сообщение о совершенном преступлении сделал Гоголь Николай Васильевич, 1809 года рождения. Он указал и приметы подозреваемых: «какие-то люди с усами» Насколько известно, дело еще не расследовано, но с уверенностью можно сказать, что оно имеет широкий общественный резонанс и просто обязано находиться на особом контроле. Раскрыв это преступление, наши следователи и дознаватели с полным правом смогут сказать о себе, поглаживая служебный мундир: «все мы вышли из гоголевской шинели».
Минимальный анализ событий позволяет сделать прогноз о скором внесении изменений в государственную символику России. Новым гербом станет изображение известное как троллфэйс с определенными изменениями. С учетом традиций отечественной геральдики это будет двуглавый тролль.