В Китае осуществлен пробный запуск первой линии на магнитном подвесе отечественного производства. Испытания начались 27 декабря.
Поезда маглева будут курсировать по среднескоростной линии протяженностью 18,55 километра между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша провинции Хунань и аэропортом, с одной остановкой. Путь занимает 10 минут.
Поезд на магнитном подвесе в Чанша.
Фото: Long Hongtao / Xinhua / Zumapress / Global Look
48-метровый поезд может перевозить 363 человека в трех вагонах. Он может достичь максимальной скорости 100 километров в час.
Стоимость линии китайского производства составляет около 195 миллионов юаней (около 30 миллионов долларов США) за километр. Как отмечается, она очень экономична в плане строительства и эксплуатационных расходов.
В китайском Шанхае уже работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Она соединяет станцию метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров приблизительно за семь минут 20 секунд (скорость порядка 250 километров в час). Линия строилась немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004-го, сообщает
Лента.Ру