NFS: Shift 2

Mar 30, 2011 01:17

Shift 2 какой-то недосим и пере-аркада.

Для симулятора тут колоссальные проебы во всём. Езда на руле не на "Элите" - это просто адские боли в заду и спине. Всё, что до элиты - это для людей с геймпадами. Иначе мертвые зоны в 20-40 градусов (от настроек руля это мало зависит) вам обеспечены.

Машины, которые непоколебимее автобуса в GT5 - в Shift мотает по трассе просто адски. Та же Nissan GT-R - просто робот для апекса в GT5, малоуправляемая скоростная корова в Shift 2. Алсо Шифт не знает понятия "оверстритинг", здесь нет динамического FFB и потому колес, фактически самой машины не чувствуешь вообще.

В целом разница между рыдыванами есть, конечно, но она весьма условна в отношении к реальной жизни.

В Shift было проще играть, в GT5 играть тем более в разы проще - там ощущаешь машину. Здесь управляешь непредсказуемым снарядом на гололёде. Право, очень странные ощущения, даже по мерка sim-wannabe.

Для аркады тут недостаток гламура (зачем-то влепленного в сиквел), погонь и зрелища, так как для прохождения гонок ездить надо чисто, потому зрелищно разбиваться не получается.

На первый взгляд треки более детальные, чем GT5, но рисунок многих (Нордшляйфе в том чиле) сильно упрощен и атмосферы трека не ощущается вообще. Ну и с ориентирами бяда, конечно, хотя для игры с неотключаемым HUD это совершенно некритично.

Еще из претензий можно выделить неуверенный FFB на G25, наплевательское отношение к третьей педали (в GT5 начиная с Пролога есть поддержка сцепления) и достаточно скучные гонки на всех уровнях сложности, кроме самого тяжелого.

Тем не менее:
Вид из кабины красивый (местами капитально в ущерб юзабельности, взять тот же блюр на зеркале заднего вида), противники стараются не играть грязно и в целом проект все равно в жанре "гонок для широкого круга" очень и очень достойный.

обзоры, игры

Previous post Next post
Up