Bulletstorm как-то слишком стремительно ворвался в мою жизнь и прошел через нее огромным желтым колесом. В идеале отзыв на нее я хотел накатать в Твиттероте, причем врисовываясь в 140 символов. Ну право, фраза "МЯСО-МЯСО-МЯСО" лезет куда угодно, даже в SMS без транслита. Получилось так, что теперь надо писать мини-пост. Ну а уж полноценный обзор ждите в воскрешенном ИнтерАкте, если кто из френдов помнит про этот мой психопроект.
Так вот, Пулешторм - это гремучая смесь из Пейнкиллера, Дюка Нюкема и Firefly. От Пейнкиллера в игре обалденный дизайн уровней, отличная сбалансированность геймплея и просто огромное количество красивых, интересных и драйвовых ситуаций. От Дюка взяли циничный юмор, горы мата, абсолютно уморительные варианты убийств и какую-то долю того самого трешевого безумия (чего только стоит местный ДУ Годзилла).
Ну а самое интересное, необычное и совершенно неожиданное, что во всём этом фановом счастье есть отлично поданный, крепко сбитый и хорошо прописанный сценарий. Он заимствует часть элементов (Миранда, Конфедерация, отчасти главный герой) из Firefly, но при этом остается весьма самобытным. Ну и радуют главные герои, конечно. Они в меру харизматичны, выпуклы и болтливы.
По мне - супер. А американская пресса со своим "скучно, слабый сюжет, короткая" пускай лучше говна пожует. Эти люди ставили девятки Modern Warfare 2, в конце-то концов.