Посмотрел сегодня документальный ролик Бачо Корчилавы "Россия воюет с Украиной по пройденному сценарию".
Click to view
Все началось с каких-то недовольств, которые искуссно раздувались Кремлем. Дальше начали создаваться параллельные структуры Абхазии. Все это не могло не перерасти в конфликт. Сразу после начала конфликта в помошники абхазской стороне появились казаки и добровольцы с Северного Кавказа, которыми руководил Шамиль Басаев. Потом у абхазской стороны появились танки, Грады, БМП и БТР. Когда грузинская сторона говорила что это Российская Федерация передает оружие, российские каналы цинично заявляли что эта техника захвачена у грузин. Через 6 месяцев по Сухуми был нанесен первый авиаудар. Министр обороны Павел Грачев заявил что город бомбит грузинская сторона. Потом был сбит российский Су-27, летчик погиб. Но российская сторона заявила что это абхазский Су-25, а документы летчика это постановочные кадры и провокация. Потом грузинам сказали что Россия вместе с ООН будут миротворцами, потому что грузины как фашисты уничтожают мирное население. В сентябре 1993 российские войска вместе с абхазским ополчением, казаками и добровольцами из Чечни взяли Сухуми.
На самом деле, вся эта риторика про хунту, фашистов и прочий апартеид применялась задолго до Украины. Погуглите "доктрину Лукьянова".
http://svpressa.ru/politic/article/77794 Анатолий Лукьянов якобы предложил - ну что, если некоторые республики уже точно настроены на уход от Москвы, давайте мы эти республики расколем на сепаратистский центр и просоветские окраины, вот такая доктрина. Собственно, слух о ней появился, когда свою собственную антисепаратистскую политику повели автономии Грузии и молдавское Левобережье, объявившее себя Приднестровской ССР.
Понятно, что флагманская с точки зрения сепаратизма Прибалтика, в газетах которой я когда-то и прочитал впервые о «доктрине», реагировала на новости из Сухуми и Тирасполя очень нервно. В Эстонии на роль местного Приднестровья вполне могли претендовать населенные русскими Нарва и Кохтла-Ярве, в Литве был Шальчининкайский район с просоветски настроенным польским большинством (над мэрией Шальчининкая красный флаг висел, кажется, до весны 1992 года уже в глубоко независимой Литве). Даже сейчас легко нафантазировать, что могло бы случиться с этими районами, продлись история Советского Союза хотя бы на год - может быть, и до сих пор где-нибудь на нейтральной территории шли бы многолетние переговоры о каком-нибудь «нарвском урегулировании», но вот повезло прибалтам, а молдаванам и грузинам не повезло.
Молдавия и Грузия наряду с Прибалтикой были хедлайнерами советского сепаратизма - собственно, именно поэтому Москва поддерживала мятежные районы в этих республиках. А, допустим, Казахстан и Украина вели себя очень прилично по отношению к союзному центру, поэтому «доктрина» их никак не касалась.
Анатолий Лукьянов открещивается от подобной инициативы, зато Виктор Алкснис в подробностях рассказывает об этих планах и их реализации.
Click to view
У нас были хорошие отношения с Министерством обороны и Министерство обороны оказывало помощь оружием Южной Осетии. Нам были переданы передвижные телерадиостанции для проведения пропаганды. Все это осуществлялось вот как сейчас на Украине. Россия оказывает помощь ополчению Новороссии, но она носит дозированных характер и Россия всячески открещивается от этой помощи. Что-то подобное происходило тогда в 90-91 году.
Именно мы выдвинули идею о том, чтобы принять закон о выходе, или вернее о "не выходе" союзных республик из состава СССР. Обставить его такими условиями, чтобы этот процесс занял длительный срок. Чтобы те автономии, которые не хотят быть в составе вновь образованных государств, имели возможность путем референдума отколоться от них и сохранить свое присутствие в составе СССР.
Структура, которую мы создавали, она работала. В большинстве регионов это были общественные организации, хотя, были и военнизированные формирования.
Такая деятельность наша привела к тому, что сегодня на политической карте существует Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье, очевидно появится Донецкая и Луганская республики.
В нашу группу входили полковник Петрушенко из Северного Казахстана, Блохин из Кишинева, Костишин из Тирасполя, Коган из Эстонии и я, как представитель Латвии.
Как только произошел ГКЧП, какая-то помощь людям, которые выступали за единство страны прекратилась из Москвы. Более того, Москва дистанцировалась от этих так называемых новых сепаратистских сил. Только в Южной Осетии, Абхазии и Приднестровье эти сепаратисты сумели устоять. Да, путем жизни сотен и сотен людей они заслужили право на свою независимость. Ушла Прибалтика, ушел Северный Казахстан, но мы зацепились за эти плацдармы, Южную Осетию, Абхазию и Приднестровье.
Украина находилась вне зоны действия интересов нашей группы. Депутаты от Юго-Востока от нас дистанцировались. Ни Крым, ни Юго-Восток себя никак не обозначал. Создавалось впечатление, что там люди полагали, ну куда они из подводной лодки денутся.
Два месяца назад, когда в Госдуме проходили мероприятия, посвященные 25-й годовщине Съезда депутатов СССР, то что говорили депутаты от Донбасса, что там немедленно посылать танки, бомбить бандеровцев. Я смотрел ни них с удивлением, ребята, где ж вы были 25 лет назад. Почему вы тогда, когда реально была возможность, сидели в кустах. Сегодня они проснулись и требуют решительных мер от Путина.
Доктрина и дальше будет применяться по отношению к бывшим республикам СССР. Она достаточно эффективна, поскольку людей, желающих жить вместе с Россией, которые ощущают свою духовную связь с Россией, которые являются носителем русской культуры, русского языка, которые невзирая на русофобскую пропаганду остаются людьми, которые верят России и любят ее. И ясно, что этот способ формирования "сепаратизма наоборот", они с точки зрения Киева сепаратисты, а с точки зрения России это люди, которые хотят объединиться с Россией.
Эти сепаратисты наоборот, им надо помогать, их нужно поддерживать. И многие еще территории еще войдут в состав России. С уходом Назарбаева в Казахстане начнется наподобие того, что происходило на Украине. Казахстан без Назарбаева обречен, так же как была обречена Украина. И я не исключаю что Северный Казахстан опять вернется в состав России.
Также дежавю возникает при просмотре
пресс-конференции генерала Лебедя. В далеком 1992 году Лебедь по бумажке зачитывает до боли знакомые лозунги про защиту русскоязычного населения от фашизма.
Здесь имеет место геноцид, развернутый против собственного народа. Если в Бендерах идет восстановление конституционного порядка, тогда всему мировому сообществу нужно пересмотреть слово оккупация. Здесь живут люди, которых зверски иезуитски уничтожают. Причем уничтожают таким образом, что эсэсовци пятидесятилетней давности просто сопляки. Министерство обороны Молдовы задействует наемников. На эту благодатную землю легла тень фашизма. Страна должна вспомнить о том, чем заканчиваются уступки фашистам. Это даем мне моральное право заявить, что я не могу более рассматривать законно избранного президента Молдовы как президента, который организовал фашистское государство и клика у него фашистская. У меня по отношению к фашистам однозначная и четкая позиция.
Теперь понятно почему кроме российской армии в Приднестровье воевали многие известные антифашисты. Среди них Бородай, Гиркин, Антюфеев и доблестное казачество. И компанию им составляли украинские националисты. Удивлены? Так ведь все эти антифашисты по сути и есть националисты. Или патриоты, смотря с какой стороны посмотреть. Просто в Приднестровье они воевали с фашистской молдавской хунтой, а через двадцать два года будут воевать кто с киевской хунтой, а кто с фашистским путинским режимом. Такой вот круговорот антифашистов в природе.
А теперь самое главное и самое сложное. Во всей это чехарде антифашистов/националистов/патриотов одна сторона является агрессором, а другая жертвой. И те кто воюет на стороне агрессора всегда будут фашистами и националистами, а те кто защищаются от агрессии, антифашистами и патриотами.
Когда Кремль послал Гиркина сотоварищи в Крым, когда зеленые человечки блокировали украинские части только на основании предположений о возможном ущемлении прав русских и размещении баз НАТО на полуострове, именно Россия выступила в качестве агрессора. Украина сделала все, чтобы в Крыму не пролилась кровь, но это лишь раззадорило Кремль. Когда вооруженные отряды Гиркина и Безлера появились на Донбассе, у Украины остался небольшой выбор. Либо и дальше сдавать территории, либо начать вооруженное сопротивление агрессору. И что бы не говорила кремлевская пропаганда, кровь погибших людей на совести тех кто развязал агрессивную войну.
Для того чтобы понять, на чьей стороне правда, достаточно взглянуть на количество, а главное на качество друзей, которые остались у России. Из настоящих только армия и флот. И РВСН, без которых вся эта авантюра была бы невозможной. И все это в руках одного человека с тремя гэбэшными образованиями. Без семьи, без моральных устоев, постоянно лгущий всем вокруг. Который затеял это безумие и, будем откровенными, единственный кто может все остановить.