Гуадалупе-Маунтинс из нашего летнего путешествия от океана до океана

Dec 11, 2016 03:37

Здравствуйте мои дорогие. Скучала, вспоминала вас. Мы вернулись из нашего летнего путешествия в середине сентября, теперь же на дворе уже зима, вот кажется созрела показать новые фотки.

Мы вышли из Нью-Йорка в конце июня, в этот раз направились на юг вдоль Аппалачей (Appalachians), затем через Кентукки (Kentucky) вышли к Миссисипи-Ривер (Mississippi-River), спустились вдоль Миссисипи до Нового Орлеана (New Orleans), затем шли по берегу Мексиканского залива (Gulf of Mexico), через Луизиану (Louisiana) и Техас (Texas). Поднялись на самую высокую точку в Техасе - Гуадалупе-Пик (Guadalupe Peak), спускались в Карлсбадские Пещеры (Carlsbad Caverns) в Нью-Мексико (New Mexico), ездили по пескам Белой Гипсовой Пустыни (White Sands), ели кактусы в горах Орган-Маунтинс (Organ Mountains), вышли к Эль Пасо (El Paso). Вдоль Рио-Гранде-Ривер (Rio Grande River) направились в горы Гила (Gila). В Аризоне (Arizona) ловили ветер скользящий по петроглифам Петрифайд-Форест (Petrified Forest), доколумбовые песчинки у основания руин Хохокам (Hohokam Ruins),солнечных зайцев в саду мормонского Меса-Темпл (Mesa Temple). В Неваде (Nevada) грелись в глиняных пещерках-кельях Вэлли-оф-Файр (Valley of Fire). В Юте (Utah) искали все оттенки розового света в дюнах Коралл-Пинк-Сэнд (Coral Pink Sand Dunes). Затем опять вернулись в Аризону, в Седону (Sedona), которая три года от нас ускользала-ускользала и мы поняли что сотни миль не крюк, если душа стремится. Далее были Калифорния (California), Мохаве-Дезерт (Mojave Desert), Сан-Бернардино (San Bernardino), сплочение горожан на горе Рубидокс (Mount Rubidoux), Лос-Анджелес (Los Angeles), Санта-Моника (Santa Monica), Санта-Барбара (Santa Barbara), плутание промозглой ночью в горах и счастливое обнаружение охотников в Санта-Инес Маунтинс (Santa Ynez Mountains). Вдоль восточного склона Сьерра-Невада (Sierra Nevada) мы пошли на север до Карсон-Сити (Carson City). Затем на восток, через любимую соляную пустыню Солт-Флэтс (Salt Flats) около Солт-Лейк-Сити (Salt Lake City). И потом через Колорадо (Colorado) вернулись домой в Нью-Йорк.
Начнем с вершины. 8 августа 2016. Гуадалупе-Пик.

Гуадалупе-Пик, самая высокая точка в Техасе 8,751ft=2.667m. Это гора в Гуадалупе-Маунтинс (Guadalupe Mountains). Мы заходили в эти горы с разных сторон, часть из них в Техасе, часть в штате Нью-Мексико. Здесь мы впервые увидели скелеты кактусов, они похожи на Шуховские башни, узнали о ночных горных трассах заполненных коровами, перебирались через затопления дорог, сидели под грибным дождем когда под ногами вокруг нас кружили грозы с молниями, видели как зарождаются пыльные бури, и попали в царство божьих коровок.
Путь на вершину и обратно у нас занял весь день, с рассвета до спустившейся темноты, но мы отклонялись от маршрута, медитировали и любовались. Чистого времени мне бы потребовалось наверное часов 8, детям часов 6.

3. На вершине царство божьих коровок

13. Пыльная буря внизу

18. Первый привал, спасительная тень, в тени порядка +30С

23. Манзанита (Manzanita Tree)