На 10 дней мы ездили во Флориду. У нас были каникулы, которые охватили и Истер и Пасху и Песах. И собственно мы даже не ставили целью непременно доехать до Флориды, а просто хотелось посмотреть Восточное побережье. На Север мы ездим постоянно, а вот в Южном направлении по Побережью доезжали только до Вашингтона.
Поэтому мы решили не мчаться по 95 трассе через Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, а свернули в Делавэр.
Мы переночевали в Атлантик Сити и утром были около реки Делавэр в садах Нью-Джерсийского Салема (Salem County). Деревья здесь еще не проснулись и были похожи на чертежи
2.
3. и поля тоже пока со штрихкодом
4.но трудящиеся трубочисты - примета весны
Из Нью-Джерси в штат Делавер можно попасть через красивый двойной подвесной мост Делавер Мемориал Бридж (Delaware Memorial Bridge), который был построен в 1951 (в 1968 завершено строительство второй части) по проекту известного американского инженера и архитектора Отмана Аммана (Othmar Ammann). Мост горбатый, 3,2 км длиной, и сверху потрясающий обзор на всяко молодое зеленое и город Уилмингтон (Wilmington)
5.
6.
По городу проходит линия тектонического разлома (Fall line), поэтому мы прямиком отправились в район Брендивайн-Виллидж (Brendywine Village) полазить по камушкам и заодно посмотреть дома шведско-финско-немецких поселенцев. Которые в 17 веке называли это место Форт Кристина (Fort Christina)
7.
8.
9. Брендивайн-Крик (Brandywine Creek)
10. и мост Вашингтон-Стрит Бридж (Washington Street Bridge), построенный в 1922, через эту маленькую , но такую тектоническую речку
11.
12.
13.
14.
15. на одном высоком берегу Мидтаун
16. на другом не менее высоком берегу светлые улочки
17.
18.
Еще шведы построили здесь свои первые мельницы, а в 1800 известный предприниматель Дюпон (DuPont) начал молоть порох, что впоследствии дало начало военной и химической и прочей промышленности
19.
20.
Мы же предпринимаем попытку обогнать времена года и попасть в лето,- и действительно с каждой милей все теплее и теплее) Пролетаем Довер (Dover) и Милфорд(Milford) в начинающей распускаться весне, и приезжаем в Льюис(Lewes) в самое цветение
21. сакуры
22.
Oстанавливаемся на ночовку в дюнах мыса Хенлопен (Cape Henlopen). До 1964 года здесь была военная база. Строительство барьера для защиты устья Делавэр началось еще в 1869. В 1937 по 1941 возводятся оборонительные башни по берегу и минируется дно.
Сейчас здесь Кейп Хенлопен Стейт Парк (Cape Henlopen State Park) площадью 5200 акров (около 22 кв.км)
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. военный городок
33.
34.
35.
36.
37.
38. оборонительный вал на берегу
39. cамый конец мыса Хенлопен прекрасен, здесь ветер поднимает в небо, песок дюн и вас, и несет над волнами)
40.
41.
42.
43.
Мы продолжили наше путешествие по красивейшей Первой делаварской дороге, идущей по узкой полоске суши вдоль побережья (Coastal Highway,DE Route 1), с одной стороны океан, с другой череда заливов.
Вантовый Индиан Ривер Инлет Бридж (Indian River Inlet Bridge) на входе в залив Индиан Ривер Бей. Совсем новый мост, построен в 2012, не отличается особой длиной, всего 790 м, но смотрится как парусник над волнами
44.
45.
Вдоль берега множество красивых городков. Маленькие домики и средние, большей частью,- чистые, светлые, очень милые, открытые участки, зелень, цветы.
На Бетани-Бич (Bethany Beach) тренировочная база Национальной гвардии США (Delaware National Guard training center)
46.
47.
48.
49.
50.
51.