зачем аутоиндивидуальность идет в школу

Sep 24, 2012 14:29

вынесу в отдельный пост.
по поводу статьи Бренда Ротман «Социальные навыки и аутизм: 3 шага к уверенности в себе»
если коротко то здесь о том что в школу аутисту можно не ходить. социальность набрать хорошим вниманием к аутоиндивидуальности и занятиями любимым делом.

наверное так может быть. но у нас не так.
я ведь тоже думала в свое время о надомном. и наверное правильно что выбрали школу.
у нас такая тонкая нить золотой середины,- и все время падаем с нее.
это я о индивидуальном внимании и отдыхе - о котором в статье. и экспертности в любимом деле.
как только у нас больше чем надо отдыха ,- начинается приступ. он не может справиться. я все время должна регулировать что делать: лежит отдыхает, теперь читай книжку, теперь гуляй, теперь кушать... как только забываю переменить ногу,- взвивается костром. сам не может переключаться.
тоже с занятиями. если долго сидит за своим любимым делом (любимыми делами) - приступ. прибор перегрелся. надо опять же выдергивать его и направлять.
вот так балансируем. и школа тут одна из необходимых смен декораций.

aut_links, autism, мы_2012

Previous post Next post
Up