Leave a comment

Re: Цена: 150 руб. "на полке" sherryman January 31 2008, 19:56:19 UTC
А у наших местных производителей совсем крыша поехала.
Встретил в магазине пыльтсамааское чёрносмородиновое где-то по 500 руб. за бутылку, если на ваши деньги перевести.
Не иначе как специально для ультрапатриотов
... )

Reply

Re: Цена: 150 руб. "на полке" smyslov January 31 2008, 19:59:32 UTC
Ну, экзотика... Может быть... А вдруг - Великое? А "мужики-то и не знали"...

Reply

Re: Ну, экзотика... Может быть... sherryman January 31 2008, 20:55:57 UTC
Какая экзотика ? Плодоягодное, чаще креплёное вино. В каждом магазине не дороже 50 руб. (по курсу) за 0.5 бутылку. Любят такое вино, многие дома у себя производят из садовых ягод.
Просто ничего больше не производится из своего сырья.

А так ещё - бормотушный портвейн «Агдам» производят из непонятного сырья ? В советское время бормотуху производили из подгнившего на овощной базе винограда. Наверное, та же технология и у «Агдама».
Гонят бренди «Греми» и выдают за подлинное грузинское 6 - 7 летней выдержки. Хитрят. Украденная марка. На этикетке: Ливико (местный ликоро-водочный з-д) «Греми» грузинский бренди 6 - 7 лет. Всё. Кто хочет - понимает, как привезённое из Грузии м разлитое на Ливико. Пойло невозможное. Скорее всего выгнанное самостоятельно из закупаемого самизнаютгде (Болгария? Венгрия?) цистернами пикета.

Reply

Re: Ну, экзотика... Может быть... smyslov January 31 2008, 21:03:04 UTC
Таких примеров пруд-пруди. На всем постсоветском пространстве. Знали бы Вы, какие я письма получаю... Самое печальное, что совет дать невозможно... Сейчас статистику не знаю, но некоторое время назад, например, из 10 бутылок кизлярского коньяка 9 были поддельными. Куда там: в одной из самых-пресамых торговых сетеей была изъята партия поддельного "Арарата"...

Reply

Re: изъята партия поддельного "Арарата"... sherryman January 31 2008, 21:22:26 UTC
Здесь-то как бы не с подделкой дело имеем. Крупнейший и старейший, можно сказать, гордость республики, завод производит уже более 15 лет «Греми».
Это не пиратский суррогат - подозреваю, что какой-ндь заезжий паркацишвили с широкого плеча взял и продал по дешёвке лицензию на производство «Греми».
Тогда же, когда распадался Союз, рубль падал, всё разваливалось и распродавалось кому попало..
Так что марка приобретена вроде бы законно, только с бренди 6 - 7 летней выдержки ничего общего не имеет. Да даже и представить себе невозможно - где это они по 7 лет в дубовых бочках держат такую массу спирта ?

Reply

Re: изъята партия поддельного "Арарата"... smyslov January 31 2008, 21:30:08 UTC
А я знаю, знаю, где держат. На "Кыхну Йын" (я правильно написал? а то давненько это было...)... Шутю...
Не думаю, что продали лицензию. Владелец Тбилисского коньячного сам до сих пор "Греми" выпускает и, насколько я о нем наслышан, строг очень ко всякого рода попыткам "испортить репутацию"... Впрочем, как знать, как знать... Может, тут большая политика.

Reply

Re: строг очень ко всякого рода попыткам "испортить репу sherryman January 31 2008, 21:42:15 UTC
Ну тогда придёт время, оклемаются грузины и отберут свой «Греми». Я ж, славабо, тоже помню подлинный «Греми». Грузинский коньяк-бренди мне нравился более всех советских.
Ыстония мелкая страна с микрорынком ощутимого ущерба, не вывозя Греми за пределы страны, Грузии не наносит. Вопрос времени..

Reply

Re: строг очень ко всякого рода попыткам "испортить репу smyslov January 31 2008, 21:45:35 UTC
Наверное...
Все, пойду спать: завтра несколько очень серьезных встреч.

Reply

Спокойной ночи ! sherryman January 31 2008, 21:54:32 UTC
Успеха в делах !

Reply

Re: Спокойной ночи ! smyslov February 1 2008, 03:39:55 UTC
Спасибо! И - с Добрым Утром! :-)

Reply

Re: На "Кыхну Йын" sherryman January 31 2008, 21:52:50 UTC
Да, Kihnu Jõnn - завидная у Вас память !
Там бы им Ямайский ром выдерживать, да вот такую марку так легко не приХватизируешь - дорого обойдётся такая проделка !

И следа уже от той шхуны уже не осталось..

Reply

Re: На "Кыхну Йын" smyslov February 1 2008, 03:39:14 UTC
А жаль. До сих пор помню проведенную на ней ночь...

Reply

Re: До сих пор помню проведенную на ней ночь... sherryman February 1 2008, 07:31:38 UTC
Аха, доброго утреца !

На берегу вообще не плохо летнюю ночь провести в хорошей компании. У нас многие не могут уйти с разогретого за день песочка - терапия эдакая релаксирующая. Под утро утомлённые засыпают, а проснувшись под тёплыми лучами солнца снова радеваются - так ночь переходит в день, а день снова в ночь.. ;)

Ну а на палубе пиратской шхуны с бочонком рома - этт ващще.. ! ;Ь

Reply

Re: До сих пор помню проведенную на ней ночь... smyslov February 1 2008, 12:12:10 UTC
Вот-вот... Не будите во мне зверя.... Р-р-р-р-р... (это я от блаженства... вспоминая...) :)

Reply

Re: Ну, экзотика... Может быть... sherryman January 31 2008, 21:05:59 UTC
Да, «Греми» этот очень сильно напоминает молдавский «Стругураш» - был некогда такой бренди, подкрашенная водка из виноградной мезги.

Reply

Re: Ну, экзотика... Может быть... smyslov January 31 2008, 21:10:54 UTC
Как же, как же, пробовал... Между прочим, перенес вполне безвредно для организма. Но писать на хэтикетке "Греми"? ... Куда смотрит Дядя Миша С.?

Reply


Leave a comment

Up