Изучая работу RTTN (
http://www.rttn.ru/) и других отечественных сетей трансфера технологий, убеждаешься, что информация в них организована таким образом, чтобы клиенты вечно ждали инвесторов, а консультанты сетей никогда не оставались бы без работы (думаю, что с зарубежными сетями то же самое).
Дело в том, что формируемые предложения опираются на понятие технологического профиля, и предприятия размещают свои предложения в куче этих самых профилей. Разобраться в этой свалке инвестору невозможно, и вероятность найти партнера - практически ноль. И тут приходят консультанты сетей и фондов и говорят: «гоните денюжки, мы вас сведем с инвесторами!».
В бизнесе есть три категории субъектов.
Предприниматели - это те, кто несут все риски и полную ответственность за свои действия.
Менеджеры - это те, кто отвечают только в рамках своей зарплаты
Консультанты - это те, кто не несут никакой ответственности за свои действия.
Сети трансфера технологий должны быть устроены по-другому: информация должна упаковываться в смысловые структуры, понятные любому для поиска нужных продуктов. Здесь надо использовать технологии когнитивной упаковки информационного пространства:
http://thoughtring.com/