Пост скорее для себя пишу...
Кое как сложились обстоятельства что из двух машин наща оставить только одну. И лишних денег не было вообще.
Щас когда процес подходит почти к концу ( востановлению одной из машин и началу продаж второй) начал осознавать что если б впарил сразу две как они были,пожил год без личного транспорта то мог бы претендовать на кое что поинтереснее.
Правда не получилось бы без личного, тут не собственная лень играет а вынужденая необходимость постоянно быть ,как говорится, в готовности что прийдется куда то ехать и кого то везти.
Но так просто задумался что б я мог себе позволить. И выбор пал по сути на ту модель которую я никогда не рассматривал.
Была когдато возможность купить автомобиль, но деньги потратили на гараж, который в последствии пришлось продать изза срочной надобности в деньгах ( на лечение).
Тогда смотрел на
Хонду Акорд,
на Тойоту Максиму,
Вольцваген Пассат
Ауди 100.
все годов 1990-1994
Щас же както обратил свой взор на Опель Вектру выпусков 1995-1998 годов.
Внешне могу сказать что он довольно прост . Чемто его дизайн схож с Нисан Альмера Класик, сглаженые формы, ничего вычурного,просто и акуратно. Единственное что отличает его от других, это линия капота плавно переходящая на боковые зеркала.
На рынке БУ авто этот 4х колесный механизм предлагается за цену от 6000 до 8500 у.е.
Цена варьируется от пробега, и комплектации.
Средний пробег для них около 200 тыс км. Что для Опелевскикх двигателей мало. А комплектаци могут быть как
- велюровый салон, ел.стеклоподьемники передние, регулеровка зеркал , абс, 2 подушки
до примерно
-кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидушек, 4 подушки безопасности, электролюк, АБС, АБД и тп
Что привлекает в этой модели?! Салон наверное,он хорош, удобен. Нравится торпеда, её плавные линии, и целостность общая. От приборки до барадчка проведена плавная линия,словно крыши. Консоль повернута немного на водителя, что создает как бы такой кокпит для того кто за рулём. Кстате, она дествительно шикарно смотрится в белом исполнении, но фотки не нашёл.
Когда то сидел в этой машинке. Места достаточно,обзорность хороша. Вобщем за свои деньги на БУ рынке одно из самых интересных предложений, тем более что за эти 10-15 лет они в большинстве очень хорошо сохранились.
Да .. это качество немецкое тех самых годов. Щас для меня машина немец не показатель, а раньше они были чуть ли не впереди всея планета по производству автомобилей и немецкое качество было аксиомой.
С точки зрения эксплуатации, машина дешевле её собратий немцев тех годов, типа БМВ и АУДИ, разборок по ним куча, и запчасти не столь дорогие.
Сравнивая с той же БМВ, найти живой экземпляр где не задавлен двигатель постоянными гонками намного проще.
Сравнивая с Пассатом, у второго дорого обойдется ремонт ходовой,очень.
А с Хондой Аккорд возникают проблемы с поиском запчастей. но модель тоже очень достойная.
Вобщем это чисто мой такой выбор, так как я люблю ,может даже больше, те же БМВ, Вольцвагены и Ауди, но когда писал этот текст думал в первую очередь о практичной стороне эксплуатации автомобиля как для каждого дня, а не для тюнинга, гонок, и исходя из возможностей вложение ежегодичного в авто.