Nov 16, 2013 10:53
Я сейчас напишу то, после чего этак с половину читателей подумают, что Животковой сорвало крышу на почве приглашения на ИМКАС)) Зазвездилась.
Предупреждая подобного рода мысли и комментарии отвечу сразу: крышу сорвало намного раньше. Попытки ее укрепления не приводят к положительному результату, так что уже расслабилась.
В общем, ищу личного помощника.
Одна из моих самых слабых сторон - плохая организация времени. Постоянный дедлайн. Пропущенные комментарии и письма. Сдача статей затягивается на месяц и больше. Запущенный сайт. Бедные консультируемые читатели в блоге ждут моих ответов месяцами. Ибо для этого тоже требуется время. Наконец дошла до того, что посещение родителей (так-то они в Екатеринбурге живут, 20 минут на такси, ну час, если час пик, максимум) приходится вписывать в расписание на месяц вперед. А вчера несколько минут пыталась понять, какой сегодня день. Короче говоря, полностью осознала, что самый ценный ресурс, который вообще существует, это время.
Ибо проектов умотаться. И при этом хочется еще и максимально практикующим врачом оставаться. А не только по обучениям шляться. Да и тренажерка, стоматолог, психоаналитик, английский - это как минимум сутки в неделю, если сложить.
Да, я читала бездну книг по самоорганизации и организации времени. Общим счетом чуть больше десятка. Толку - минус бесконечность. Кто б организовал по этой теме практические курсы.
Чего я, собственно, хочу от личного помощника:
- контролировать блог, сайт, мыло. Пинать меня, если какое-то письмо или комментарий оставлены без ответа.
- контролировать и вести мое расписание, сдачу статей, поездки.
- в целом - организация жизнедеятельности меня, дабы высвободить максимум времени на основную функцию - косметологию.
Не могу сказать, что работать со мной легко. Сожалею. Я достаточно суровый руководитель. И вряд ли тут получится частичная занятость, хотя можно попробовать - тут все зависит от организаторских способностей претендента. Если он (она) способен организовать свою деятельность так, чтобы все совмещать без проблем - да я только за.
Оплата обсуждаема. Естественно, к ней прилагается бонус - процедуры по себестоимости. Но найти время в моем расписании и организовать сам процесс уже будет проблемой претендента.
Карьерный рост в данном случае зависит от карьерного роста меня. Зависимость проста. Чем лучше будет организована моя повседневная рутина, на которую дико жалко тратить силы, тем больше времени я могу потратить на свою прямую деятельность. Тем быстрей я расту, тем быстрей растет зарплата претендента и его возможности. В том, что расти во всех планах я умею, можно легко убедиться всего лишь почитав блог.
Предложения прошу присылать на мою почту zhivotkova@bk.ru.
Записки на полях