Городская конференция

Jun 25, 2011 02:16


Обожаю события, на которые никто не загоняет. Куда приходят лишь те, кому действительно интересно. В отличие от формальных - совком не пахнет. Ибо в последнее время, что ни съезд, что ни форум - отчет под копирку с дцатого съезда КПСС. И где только их достают, эти съезды. В Белинке со студентами заседают?

Интересно, однако, встречать в реальной жизни людей, которых знаешь по блогам. Я даж здоровалась с некоторыми на автопилоте. Это ж рефлекс, как «спасибо». Знакомая мордашка - здрасте. Но очень забавно наблюдать недоумение на их лице. Уж извините, ребят, автопилот на то и автопилот)) Если светитесь лицами в новостях, придется привыкать к публичности и вот таким «драсте»)

Опоздала на десять минут - зал битком, пришлось стоять. Отдельное спасибо молодому человеку, уступившему место мне  в середине первой секции. Я бы тихо-мирно сдохла у стенки иначе.  Короче говоря, городская общественность на удивление организованный и пунктуальный народ, в отличие от меня, любимой) Что не может не радовать.

Первая секции была посвящена транспорту.

К сожалению, как всегда мой именной идиотизм сказался. Не помню имен выступающих практически совсем(
А жаль.

Относительно содержания этого раздела.

Да, я согласна абсолютно и полностью, что общественный транспорт способен разгрузить город.  Не вопрос.  И выделение трамвая за пределы дороги автомобилистов - предел моих мечтаний, когда стоишь в этом самом трамвае на Ленина, а впереди него куча машин на рельсах. И метро, безусловно, ни в одном месте не решение проблемы, особенно при его воздушной стоимости и
охренетельных темпах строительства. Но тут как всегда пара проблем:

1.      НОРМАЛЬНЫЕ ТЕПЛЫЕ вагоны трамваев и НОРМАЛЬНЫЕ ТЕПЛЫЕ автобусы. Вы попробуйте как-нибудь проехать по моему любимому маршруту «Ватутина - ЦПКиО» в минус двадцать. Я приезжаю гламурной донемогу, в образе сосульки, после чего какая-либо работа весьма сомнительна.  Но, как я поняла, теплые вагоны -  вещь  вполне реальная и куда как более бюджетна, нежели та же вторая ветка метро.

2.      
До остановки еще нужно дойти. И не всегда за пять минут. Нередко приходится и двадцать и тридцать пилить. Поэтому я искренне люблю джинсу и кроссовки. Ибо на каблуках и в юбке подобные расстояния проделывать по нашим замечательным ямам, брусчатке,  тротуарной плитке, лужам - ну совершенно не интересно.

Веллеры, простите мне мою нетолерантность, велосипеды тоже не выход. Вы счастливые люди, если имеете возможность являться на работу в том, в чем можно сесть на велик. Офисный планктон куда как более ограничен в своем стиле.  И далеко не каждый может
переодеться у себя в офисе.

И безусловно, совершенно новая для меня информация:

1.      Что внятной стратегии развития транспортной системы города нет как таковой. Что развиваем - общественный транспорт или личный? А ни то,  ни другое. Как всегда - авось. Как-нибудь само рассосется. Боюсь, уже не рассосется. Скорее, встрянет.

2.      Что по уровню развития транспортной системы нас уже обставил просто весь мир (не знаю, правда, как там в труднодоступных районах Африки. Наверное, сравнимо). Судя по тем же выделенным автобусным линиям в странах третьего мира, мы - страна четвертого. Первого с конца.

Секция вторая, градостроительная.

Оказывается, у нас есть план.
Генеральный, ептыть. Который аж на 20 лет. Стратегия во плоти. Вот только эти генеральные планы выполнялись на 15% даже в советское время. О чем говорить сейчас? И похоже сей план прочитать могут все, но вот понять что-либо в нем смогут… ну хорошо, если сами составляющие. Не гарантия, кстати.

А вот идея заменить генеральный план идеальным, как это сделали в Перми, кажется вполне логичной. Зачем стремиться к тому, что может быть через 20 лет, если мы не имеем понятия, что за это время произойдет. Когда можно стремиться к тому, каким город просто должен стать. Через три или пять или сто лет. Но вот таким он может стать.
Идеальным.

Нет, я конечно, слышала про урбанистику. Но я понятия не имела, что это реальная наука, по которой мы отстаем  от мира аж на век. Мило, что и говорить.

Минус. Так и не поняла, в чем разница между категорией и статусом земли. ТОПы - это категория, статус или что-то третье?

Прелестно высказался оратор с первой транспортной секции. Да есть у нас где строить в городе, даже в центре.
Промолчу про мой Сортир. Вон, больничный бомжатник с бывшим ДКЖ за окном. Умоляю, давайте точечно застроим. Правда, для этого РЖД нужно чуток пендальнуть. Но это ж священная корова, кто позволит. Губернатор обидится.

Секция третья. Памятники культуры.

А я и не знала, что Московская 19 (центр косметологии) - это уголовная статья)) И ТЦ Европа)) И ничего, стоят.  Живое подтверждение коррупции, даже доказательств не требуется.

Секция четвертая. Волонтеры.

Молодцы ребят. Но! Почему именно КРАСНАЯ линия? Красный - цвет крови, цвет опасности. Меня она просто пугает, когда я случайно на нее натыкаюсь. Неосознанно шарахаюсь. Как будто что-то запрещает, что-то нехорошее отграничивает. Не заходи.

Далее уже заключительное слово Леонида. Вот на тему организации волонтеров я писала еще после митинга 25. 09.
2011. Что не было организации. Не вопрос. Я сама себе работу всегда найду и тогда нашла. Но вот «хапануть» меня в этот момент порыва души не получилось. Хреновый мерчендайзинг вышел) Очень радует, что теперь появился good worx. Кому-то повезет больше, значит.

По поводу Добровольческого движения. Не, идея отличная. Я даже отметилась полутора тысячами. Которые,
очевидно, ушли в никуда. Ну ладно, первые полтыщи - сама виновата. Квиток терминал не распечатал, поэтому тут претензий никаких. Но вот тыщу слала уже со своего кошеля со ссылкой на свой блог. Ответ? Привет? Обратная связь? Ау…

Не, нисколько не жалуюсь. Собственно, хотела бы поныть, сделала бы это сегодня, возможность задать вопросец была. Эти деньги для меня не критичны ныне. Но! Для меня это была проверка. Я специально, послав деньги, не сообщила об этом.

О чем говорит отсутствие обратной связи?  О низкой организации финансовой стороны такого хорошего начинания на первоначальном этапе. Устав в МинЮсте, понимаешь ли, утверждение проходит, а в балансе уже непонятки. Как-то не хочется этому проекту судьбы банальной общественно-распильной организации. Ну никак не хочется.

Но это лирика. А в целом, я бы сказала, что первая в РОССИИ (!!!) городская конференция прошла на все 100. Мы
не только один из самых политически активных городов. Мы просто АКТИВНЫЙ город. Снова повод возгордиться)

Не сомневаюсь, что так будет и впредь.

п.с. а после сего действа меня нагнал молодой человек. С целью познакомиться. Оказывается, люди до сих пор знакомятся  в  реале)  Учитесь, мужики)

Статьи, Имею(ла) право

Previous post Next post
Up