Apr 20, 2013 23:09
чувствовать себя долбоёбкой - моё любимое занятие, и я вам сейчас расскажу, как мне в этом охотно помогают обстоятельства.
у меня есть старый ноут, он исправно работает уже семь лет, и только недавно возникли трудности с его использованием, когда я несколько раз пролила в него пиво, и перестала печататься буква б. плюс ко всему он немного морально и технически устарел, поэтому я решила приобрести новый. пошла в магазин, мне предложили ноут, я его купила. это был сони вайо на восьмой винде за тридцать тысяч. я довольненькая пошла домой, села в нём разбираться, перенесла на него всё со старого ноута, зашла во все аккаунты в инете, установила какие-то проги, посмотрела кино в приложении с онлайн-кинотеатром. короче, всё путём.
эта покупка совпала с тем, что я смотрела сериал, скачивая его с цн'а, поэтому часть серий я посмотрела на старом ноуте, потом стала качать и смотреть на новом. сижу, значит, за новым ноутом, смотрю серию, и тут у него в области винта каак щёлкнет! и видео на пару сек встаёт на паузу, потом продолжается. щёлканье это повторялось с регулярной периодичностью. за время просмотра одной серии это случилось раз двадцать, не менее. щёлк-пауза-воспроизведение-щёлк-пауза-ну вы понели. на следующий день я пошла в сервис-центр того магазина, где покупала ноутбук. там меня особо порадовала девушка на приёме. когда она включила ноут, тачпад на нём был выключен (я подключала мышь, и выключила тачпад, чтобы не мешал). она возила по нему пальцем, возила, минут пять. потом такая типа не въехала, попросила помощи у своего коллеги, а он ей советует: ну пиши в заявке "зависание"! когда это препятствие было преодолено, она включила видео, которое я предусмотрительно им оставила (всё остальное пришлось перекинуть обратно на старый ноут на случай его замены или другой полной утери данных). посмотрели мы видео пять минут, ничё конечно же не щёлкнуло. она мне говорит: не щёлкает! (с таким видом, будто я просто люблю ходить по сервис-центрам и впаривать им на диагностику исправные компьютеры, ну типа как бабки в троллейбусах катаются, да в очередях по фану сидят). короче, приняли его на диагностику.
через неделю звонок: незнакомый женский голос говорит, что обнаружили неисправность и ноут уехал в авторизованный сервис сони. через два дня снова звонок, голос той девушки, которая принимала ноут. говорит, неисправность не нашли. я спрашиваю - а позавчера вы мне говорили противоположное. а она такая: пфф, я не работала позавчера, не могла сказать такого! (ну да, как будто наличие неисправности зависит от того, кто сегодня работает). я рассказала на работе, мне посоветовали взять с них бумагу об официальном отказе от ремонта, потому что с этим отказом потом будет проще что-то доказывать в защите прав потребителей.
прихожу за ноутом. мне выдают ноут и бумагу из центра сони об отсутствии дефекта. я спрашиваю - как получить бумагу об отказе, мне говорят, что надо написать претензию с просьбой о возврате средств. если откажут, то потом можно снять дефект на видео, это типа будет неоспоримым доказательством. ок, пишу претензию, говорят, надо ждать еще 10 дней. жду. я уже тогда начала нервно похихикивать.
спустя десять дней, а именно вчера, снова звонит та девушка, говорит, чтобы я забирала ноут. сегодня прихожу к ним, мне выдали вторую бумажку об отсутствии неисправности (похоже, они опять его возили в сервис сони) и письмо об отказе в возврате денег, потому что исправную технику нельзя просто взять и сдать, если тебе вздумается. ещё мне чел в сервисе сказал, что щёлкание, это типа нормальное проявление работы жёсткого диска с большой ёмкостью (у меня 1000гБ), и мало того - первые винты с такой ёмкостью вообще даже трещали! но на работоспособность это типа вообще не влияет. я с таким лицом о_О всё это послушала, и довольная с бумажкой иду домой, щас, думаю, я посижу пару минут с ним, и дефект сразу проявится.
короче, прихожу домой, включаю новый ноут (заодно узнаю, что в сервисе кто-то гуглил "онлаин музыкы с бассами"), начинаю смотреть видео с винта. и что? эта педрила щёлкает, как каблучки степ-танцора! чуть ли не каждую секунду! просмотр видео превратился в какой-то безбасовый дабстеп-пиздец. я про себя думаю, что если это они посчитали отсутствием дефекта, то они охуели.
кстати, к названию поста. у меня за окном стоит фонарный столб, у него в одном месте нарушилась изоляция кабеля, и торчит голый провод, поэтому он постоянно искрит и трещит. помогает ёбнуться от всякой хуйни в два раза быстрее.
обратно к теме: сижу я, короче, слушаю щёлканье винта, бесконечные паузы в видео, за окном эта ебанутая искрящаяся трещотка, а я беру фотик, чтобы заснять неисправность и идти потом с этим видео в сервис центр хуй-знает-в-какой-раз. ставлю фотик так, чтобы было видно паузы в видео, чтобы слышно было щёлканье винта, и чтобы не было видно моего отражения в мониторе, включаю видеозапись, включаю сериал иииии..... что? правильно! идеальная тишина! ни одного щелчка за всё время записи! я начинаю верить, что в сервис-центре действительно не нашли неисправности. я, блять, действительно верю, что за три недели, что он там пробыл, даже если они смотрели видео три недели без перерыва, он ни разу не щёлкнул! эта пидарская железка просто троллит меня!
кстати, я щас пишу этот пост с нового ноута, не буду удивлена, если что-то произойдёт и он удалится до отправки.
только не мой мозг