Sep 15, 2011 07:04
1. Заметно раздражённый Олег Хангаров, сидя в небольшом ресторанчике "Лояльный уголок", не мог дождаться своего заказа уже пятьдесят минут. Он подозвал официанта поинтересоваться, старательно вкладывая как можно язвительности в свою интонацию, что же такое непреодолимое возникло на пути повара, что тот никак не может справиться с приготовлением его, Олега, салата. -Извините за такую большую паузу,- начал объяснять официант,- Ваш заказ задерживается, потому что повар однорук.
Ужас и немой вопрос возникли в каждом из глаз Хангарова.
-Видите ли, мы, "Лояльный уголок", позиционируем себя как противников дискриминации по любым признакам, в том числе и состоянию здоровья. Не обессудьте, но нарезать салат одной рукой - дело не секундной длительности.
-Ииии... и по каким ещё признакам вы не дискриминировали своих сотрудников? - спросил Олег, дожёвывая заранее выставленный на стол в корзиночке хлеб.
-Могу снова пошутить про вич-инфицированного пекаря, если это скрасит ожидание - улыбнулся официант, добродушно глядя на поперхнувшегося Олега.
2. Близился к завершению тяжёлый трудовой вечер пятницы в закрытом бандитском ресторане "Мясо". Грильмен Кирилл Культя отсчитывал каждую минуту этого дня. Это мало помогало, потому что ресторан работал не "от звонка до звонка", а до последнего гостя. А гости уходить не торопились. Кирилл и так носился весь в мыле, а тут произошло то, чего боялось не одно поколение грильменов этого ресторана - мясо кончилось. Когда такое случается, для трагизма даже можно включать мигающие красные лампочки, но в этом нет необходимости, у Кирилла так застучало в ушах, что дополнительные эффекты не нужны. Когда кончается мясо в бандитском ресторане "Мясо", это означает только одно - грильмена пристрелят в ту же минуту, как это выяснится. А умирать Кира совсем не собирался. Его дома ждала жена с маленькой дочкой. Он и устроился-то сюда только из-за того, что зарплата здесь в три раза превышала зарплату обычных ресторанов, из-за риска. Кирилл не мог оставить свою семью с ипотекой на плечах, поэтому выход был только один. Как только был принят очередной заказ, Кирилл нажарил стейков из своей правой ноги. Он решил оставить себе левую, потому что она была толчковая.
*,
-