Там нет дизайна Вообще нет Никакого Кто и когда успел вбить вам в голову, что любая вещь на этой планете должна обязательно иметь какой-то там дизайн? Вот чтобы что? Кусок мыла остаётся куском мыла, хоть с дизайном, хоть без оного Топор должен быть похож на топор, ему не по выставкам ходить, а колоды разрубать СТ сделан от функции Разместить большой 6-ти местный салон, 6-ти футовый закрываемый багажник (передний тоже) и внедорожную пневмо подвеску с достаточно большими колесами в 6 метрах длины
Потому что в большинстве случаев так и есть. Для того, чтобы красиво смотрелось и лучше продавалось (или чтобы было проще делать и не слишком уродливо, или еще овер9000 вариантов).
И кибертрак не исключение, просто дизайн созхдали нарочито угловатый и примитивный, местами - в ущерб функционалу.
Нет Ошибка выжившего СТ сделан из 1.5мм холоднокатаной нержавеющей стали Никто не будет заниматься никаким дизайном с такими вводными Про функционал тоже мимо Это единственный в Штатах тяжёлый грузовик, влезающий в обычный американский гараж, имеющий 2 багажника, один из них 6-ти футовый, и полноценный салон Если бы это был "обычный" "красивый" "привычный" грузовик с "дизайном" с подобными ТТХ - там было бы под 7 метров длины и под 3 тонны веса
Способен тянуть больше 10000 фунтов = heavy duty truck Никто не создавал под него никаких специальных ниш Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ
Использование нержавейки - дань сплаву, созданному специально для Starship командой SpaceX Алюминиевых сплавов они не создавали, и это хорошо Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....
Судя по вики, по американской классификации даже на медиум дьюти не тянет.
Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ
А зачем? Если возить грузы, этот метр в абсолютном большинстве случаев ни на что не влияет, а остальное и есть узкая ниша.
Использование нержавейки в старшипе - хороший инженерный ход, в КТ - хороший маркетинговый ход.
Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины
А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....
Вообще-то, не пофиг. Там довольно мягкая нержавка со специфичными свойствами, так что внешний вид все равно страдает. Меньше, чем алюминий, но это не важно: для модного аксессуара царапины и потертости неприемлемы в принципе, для рабочей лошадки их размер и количество не принципиальны.
Далее, алюминиевый кузов имел бы не худшие прочностные и прочие эксплуатационные характеристики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще нет
Никакого
Кто и когда успел вбить вам в голову, что любая вещь на этой планете должна обязательно иметь какой-то там дизайн? Вот чтобы что?
Кусок мыла остаётся куском мыла, хоть с дизайном, хоть без оного
Топор должен быть похож на топор, ему не по выставкам ходить, а колоды разрубать
СТ сделан от функции
Разместить большой 6-ти местный салон, 6-ти футовый закрываемый багажник (передний тоже) и внедорожную пневмо подвеску с достаточно большими колесами в 6 метрах длины
( ... )
Reply
Потому что в большинстве случаев так и есть. Для того, чтобы красиво смотрелось и лучше продавалось (или чтобы было проще делать и не слишком уродливо, или еще овер9000 вариантов).
И кибертрак не исключение, просто дизайн созхдали нарочито угловатый и примитивный, местами - в ущерб функционалу.
Reply
Ошибка выжившего
СТ сделан из 1.5мм холоднокатаной нержавеющей стали
Никто не будет заниматься никаким дизайном с такими вводными
Про функционал тоже мимо
Это единственный в Штатах тяжёлый грузовик, влезающий в обычный американский гараж, имеющий 2 багажника, один из них 6-ти футовый, и полноценный салон
Если бы это был "обычный" "красивый" "привычный" грузовик с "дизайном" с подобными ТТХ - там было бы под 7 метров длины и под 3 тонны веса
Reply
Насмешили. Дизайном занимаются даже в случае военной техники, где счет может идти на сантиметры и дециметры броневой стали.
Кибертрак не является тяжелым грузовиком по опредению. Про "нишу", созданную специально под него - даже не смешно.
Кстати, использование нержавки это тоже дань дизайну. Алюминий был бы легче и дешевле, но менее понтовым и устойчивым к царапинам.
Reply
Никто не создавал под него никаких специальных ниш
Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ
Использование нержавейки - дань сплаву, созданному специально для Starship командой SpaceX
Алюминиевых сплавов они не создавали, и это хорошо
Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины
А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....
Reply
Судя по вики, по американской классификации даже на медиум дьюти не тянет.
Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ
А зачем? Если возить грузы, этот метр в абсолютном большинстве случаев ни на что не влияет, а остальное и есть узкая ниша.
Использование нержавейки в старшипе - хороший инженерный ход, в КТ - хороший маркетинговый ход.
Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины
А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....
Вообще-то, не пофиг. Там довольно мягкая нержавка со специфичными свойствами, так что внешний вид все равно страдает. Меньше, чем алюминий, но это не важно: для модного аксессуара царапины и потертости неприемлемы в принципе, для рабочей лошадки их размер и количество не принципиальны.
Далее, алюминиевый кузов имел бы не худшие прочностные и прочие эксплуатационные характеристики.
Reply
Leave a comment