Leave a comment

ext_4295081 September 4 2024, 14:11:11 UTC
Не. ИМХО дизайн Cybertruck никаких положительных эмоций не вызывает. На его фоне даже Lamborghini LM002 кажется красавцем. Не говоря про HMMWV

Reply

vakhnenko September 4 2024, 14:38:25 UTC
У каждого свой вкус. Если у машины найдутся покупатели (а они, судя по моим окрестностям, находятся) - то и хорошо.

Reply

ext_4295081 September 4 2024, 14:41:49 UTC
А я и не навязываю свой

Reply

genka8 September 4 2024, 15:52:23 UTC
Сегодян утром из за поворота на извилистой дороге такой выскочил, я аж вздрогнул.

Reply

dimaden September 9 2024, 06:40:09 UTC
Там нет дизайна
Вообще нет
Никакого
Кто и когда успел вбить вам в голову, что любая вещь на этой планете должна обязательно иметь какой-то там дизайн? Вот чтобы что?
Кусок мыла остаётся куском мыла, хоть с дизайном, хоть без оного
Топор должен быть похож на топор, ему не по выставкам ходить, а колоды разрубать
СТ сделан от функции
Разместить большой 6-ти местный салон, 6-ти футовый закрываемый багажник (передний тоже) и внедорожную пневмо подвеску с достаточно большими колесами в 6 метрах длины


... )

Reply

waryag72 September 9 2024, 07:28:07 UTC

Потому что в большинстве случаев так и есть. Для того, чтобы красиво смотрелось и лучше продавалось (или чтобы было проще делать и не слишком уродливо, или еще овер9000 вариантов).

И кибертрак не исключение, просто дизайн созхдали нарочито угловатый и примитивный, местами - в ущерб функционалу.

Reply

dimaden September 9 2024, 09:12:47 UTC
Нет
Ошибка выжившего
СТ сделан из 1.5мм холоднокатаной нержавеющей стали
Никто не будет заниматься никаким дизайном с такими вводными
Про функционал тоже мимо
Это единственный в Штатах тяжёлый грузовик, влезающий в обычный американский гараж, имеющий 2 багажника, один из них 6-ти футовый, и полноценный салон
Если бы это был "обычный" "красивый" "привычный" грузовик с "дизайном" с подобными ТТХ - там было бы под 7 метров длины и под 3 тонны веса

Reply

waryag72 September 9 2024, 13:21:00 UTC

Насмешили. Дизайном занимаются даже в случае военной техники, где счет может идти на сантиметры и дециметры броневой стали.

Кибертрак не является тяжелым грузовиком по опредению. Про "нишу", созданную специально под него - даже не смешно.

Кстати, использование нержавки это тоже дань дизайну. Алюминий был бы легче и дешевле, но менее понтовым и устойчивым к царапинам.

Reply

dimaden September 9 2024, 14:07:32 UTC
Способен тянуть больше 10000 фунтов = heavy duty truck
Никто не создавал под него никаких специальных ниш
Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ

Использование нержавейки - дань сплаву, созданному специально для Starship командой SpaceX
Алюминиевых сплавов они не создавали, и это хорошо
Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины
А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....

Reply

waryag72 September 12 2024, 21:29:16 UTC

Судя по вики, по американской классификации даже на медиум дьюти не тянет.

Достаточно просто поискать что-то похожее в шести метрах длины с пространством СТ

А зачем? Если возить грузы, этот метр в абсолютном большинстве случаев ни на что не влияет, а остальное и есть узкая ниша.

Использование нержавейки в старшипе - хороший инженерный ход, в КТ - хороший маркетинговый ход.

Нержавейку не нужно красить, ей пофиг на удары и царапины

А все эти "дизайнерские" обмылки на колесах, похожие друг на друга, как два левых носка, рассыпаются от одного дыхания на них....

Вообще-то, не пофиг. Там довольно мягкая нержавка со специфичными свойствами, так что внешний вид все равно страдает. Меньше, чем алюминий, но это не важно: для модного аксессуара царапины и потертости неприемлемы в принципе, для рабочей лошадки их размер и количество не принципиальны.

Далее, алюминиевый кузов имел бы не худшие прочностные и прочие эксплуатационные характеристики.

Reply


Leave a comment

Up